А датчик температуры, который идет на мозги, не пробовали прозванивать\менять? Он на холодную может давать сигнал что на улице -40, тогда свечи заливает...
А датчик температуры, который идет на мозги, не пробовали прозванивать\менять? Он на холодную может давать сигнал что на улице -40, тогда свечи заливает...
Тоже начал с него бы...
а где он стоит и что на нем должно быть, в смысле сопротивление какое
Если машина ноч постояла утром фиг заведешь.
Мотор sr20de рэдтоп. Причем чем холоднее, тем сложнее заводится.
Если при +10-12 градусов утром хоть раза с 3его заводилась, то пр +7 раза с 5ого и то на удачу....
Бывает на прогретой мшаине холостой плавает. Если прогретая остыла даже совсем, то через пару часов всеравно заводится с первого раза... В чем может быть дело...
Форсы и весь впуск почистил, топливной насос в порядке, фильтр на нем помыт, топл фильтр поменян. Все зажигание новое, провода, крышка трамблера, бегунок, свечи.... Так по сути все сделано....
Есть подозрения, что машина подливает... До 5к смесь в тапке 12.5 гдето, после уходит богаче 10ти... не есть гут. Думаю может и на холостых иногда может лить, и обороты плавают и на холодную фиг заведешь.
Может кто что подскажет?
То же самое. Как температура опускается ниже 5 градусов - начинаются чудеса. Машина может завестись с полоборота, а можно старетром крутить пока аккумулятор не сядет - бесполезно. Свечи заливает почти сразу. При этом, все это бывает только после долгого простоя, например ночью. Днем, когда часа три с поездки прошло - заводится.
Но самое интересное не в этом. Совсем недавно, когда она в очередной раз отказалась заводиться, вытащил и протер все свечи, подождал немного, пока из клапанов бензин уйдет (свечи обратно, естественно, пока не вкручивал). А потом пришла идея посмотреть есть ли искра. Три свечки вкрутил, подключил провода, а четевертую тоже запитал, но в клапан вкручивать не стал. Думаю, визуально увидеть что с ней происходит. И о чудо!!! На трех свечах завелась с полоборота.
На след день ночью снова минус 10, утром не завелась. Я снова вынимаю одну свечку, и снова заводится!!! В обоих случаях, свечку потом возвращаю назад,и все прекрасно едет. Не могу понять - это просто случайные совпадения, или как-то я помогаю движку завестись???? В чем тут может быть проблема??? Свечи новые, менял меньше недели назад, но что до, что после замены проблема осталась.
Возил в сервис, там разводят руками. Зачем-то разобрали и собрали обратно весь стартер, но они проблемы не видят - у них там в теплом помещении она заводится хорошо, как и у меня летом. Из чего делаю вывод:
1) Искра есть, раз она все же может заводиться и ездить.
2) Бензонасос при включении журчит и в цилиндрах есть бенз, значит топливо поступает (правда не факт, что поступает воздух).
3) Проблемы начинаются при холодной машине и низкой температуре за бортом. На горячую заводил и в минус 19.
Как думаете - что это может быть??? Читал про глючные температурные датчики, хотя температуру за бортом она показывает верно. Что еще...
Бенз лью 95, на одной и той же заправке уже полгода (Башнефть, если кому интересно, у нас в Челябинске отзывы о нем получше Лукойла будут).
всего есть 3 температурных датчика:
- температура за бортом
- температура ож (который на стрелку на приборке)
- температура ож (который на мозги)
между собой эти датчики вообще никак не связаны, поэтому вполне возможна ситуация когда мозги будут думать, что температура двигателя +20 (и готовить соответствующую смесь), а на самом деле всё совсем не так...
а из чайника тёплой водой на впускной коллектор никто не пробовал лить? ) можно ведь обмануть электронику, чтобы она не обогащала сильно смесь и соответственно не заливала свечи.
У меня такая же проблема, но вчера в -23 завелся с полоборота,сегодня -15 и не заводится. 3 комплекта свечей - всё заливает, продувка и аэрозоль "быстрый старт" - не помогли).
двиг sr20ve
масло 5w50 полная синтетика (до -40 жидкое.)
бенз 96, с проверенной заправки.
свечи - платиновые
воздухан от h.integra tipeR
искра есть, бенза сильно много льёт. Завтра откачаю бенз из горшков, вкручу новые свечи, полью на впускной коллектор водой 90-80 градусов.
По итогу отпишусь здесь.
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:49 ----------
Итого:
на улице -21
Мои действия:
1. прокалил свечи, вкрутил их в двиг.
2. Отключил бензонасос.
3. Газ в пол и кручу. Начала фыркать и дёргаться.
4. Подключаю бензонасос, хонду рафагу к аккуму.) тапку в пол и начинаю крутить. Через 15-20 сек. дроча завелась.
5. при этом друган лил на форсунки горячую воду.
ну я прям не знаю....Башнефть лучше Лукойла?? для сведения..... у знакомого на мазде 3 - движок клинанул- и он доказал что из-за бенза- а заправочка та была Башнефть на Копейском...+сайтом 74.ру была проведина в том году закупка бензина на заправках г.Челябинска- итог токов- самый лудший бензин Лукойл-у Горок на ул.Артиллерийская(там кстати администрация заправляется) второе место заправка у мостика на ЧМЗ(вродь чото типо того было написана сам не знаю где там на чмз. статью ту не смог найти так бы скинул почитал бы ты...
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:38 ----------
жеско заводишь!!!