Antony27,
Нет никакой связи с замком...просто когда машинка холодная не хватает мощности в искре....катушка шалит...я никого не заставляю верить...просто это факты...я сталкивался и ещё куча людей сталкивалась с этой проблемой...все электрики руками разводят и советуют поменять всё...не стоит этого делать..меняйте катушку и будет всё ок..говорюже что проверено не один раз...(для проверки достаточно взять у кого-нить трамблёр и прикинуть его на холодную свою машинку...делов то на 10 минут)...Только метки на трамблёре не забудте поставить!!!!!!....Чтобы потом с зажиганием не попасть...
Antony27,
замок менять не надо...если хочешь то поменяй конт.группу...но толку не будет...так хоть запасная останется...
В такой ситуации вынимаю свечи, и с помощью шприца заливаю в цилиндры по 1-1,5 куб. см бензина, старт обеспечен если не с первого раза, то со второго точно....![]()
Вообщем поменял я контактную группу, толку 0( Щас буду трамблер смотреть...
Может кто подскажет? Беда ли, но проблема такого характера на холодную с первого раза никогда не заведешь а стоит пару секунд обождать и чудо с первых оборотов заводиться как часы так должно быть или нет, просто новичок в машинах.
dimon1a,
да ...на холодную так и должно быть...это ведь инжектор...ничего страшного...это даже лучше...на холодную(особенно в мороз)...лучше так и заводить автосы...чтобы масло по вкладышам троху расползлось...сначало сделать стартером "вжик-вжик"...подождать немного и потом ещё раз на стартер "вжик"...и всё...поехали.....
Ну вот я предполагал что нибудь подобное,так как не может же всегда одинаково заводиться.Когда сильный мороз или теплее. Японцы не дураки продумали все.Просто предыдущий хозяин ввел в заблуждение сказав что я так и не разобрался чего она на холодную так заводится.