√O√ANыч выложил видео моей болеющей примки! У меня выдаёт ошибку 1110. Это Электро клапан фаз газораспределения впускных клапанов, нашёл его и протестил, походу он накрылся медным тазом!!! надо заказывать и менять!!!!
√O√ANыч выложил видео моей болеющей примки! У меня выдаёт ошибку 1110. Это Электро клапан фаз газораспределения впускных клапанов, нашёл его и протестил, походу он накрылся медным тазом!!! надо заказывать и менять!!!!
Можно по подробнее, как тестил ?Сообщение от Rom@$ik
В мануале (скаченом на сайте) всё прописано, какое сопротивление датчика должно быть, какое напряжение подаётся и.т.д. Просто найди что тебе конкретно нужно, бери тестер и в перёд!!!!!
Просто здоровоСообщение от Rom@$ik
.............. у меня этих мануалов, штуки три и ни в одном нет параметров , написано - снимите помойте и поставте обратно ...
Напиши параметры если не сложно, думаю не одному мне это интересно
2 DiMoN. на твоем двиге он немного другой и управляется нетак.
не реально всетаки напиши как делал.Сообщение от Rom@$ik
на моей если на работающей движке разъем с эл клапана сдернуть заглохнуть пытается.
Сигнал подходящий к клапану : при вкл зажигании - должно быть напряжение акума, на заведённом при 4000 об/мин приблизительно 8 вольт. Сопротивление между контактами клапана при темпиратуре приблизительно 20 градусов цельсия =8 ом. Берёш тестер который показывает напряжение, сопротивление и много всяких велечин, включаеш нужный режим (на тестере) и мерееш!
И ВОТ!пришла моя цепь из далекой японии,в выходные поставили,сегодня забрал машину и проехав км 25-30 ни одного толчка,тахометр как вкопанный-держит обороты и не дергается(как было раньше,когда мне говорили,что он барахлит)...погоняю на дальние растояния отпишусь,но мне кажется,что счастье посетило мой дом!
После 100 км по трассе вдруг стали сами стали повышаться обороты, где-то до 1500 на х.х., потом км через 20 загорелся chekEngine, с чего начать проверку?
Механика,автомат,варик?