а что за подшипник то???
Сколько он стоит, мне уже можно расстраиваться от цены?
а что за подшипник то???
Сколько он стоит, мне уже можно расстраиваться от цены?
полоски не свистят)) на L-ке должно быть динамичное ускорение на "низах"..Сообщение от Dominik
если подшипник, то ступичный..
т.е. включаю L, даю газ. На L на сколько я помню только 1-ая передача. Дохожу до 6000 и переключаю селектор на D? Правильно?
Подшипник ступицы... точно? его можно на подъемнике продиагностировать?
ну как же без подшипника?
http://japancats.ru/nissan/details.a...&imid=AFE0000C
ну к примеру: 40210 это вроде он и есть
прально, на D + sport(по желанию))Сообщение от Dominik
покрутить колесо..
1500 рупий - нормально, думал больше. Как раз надо шрус внутренний менять, вот вместе и заменят.
Спасибо, попробую заменить его.
про разгон, если собираешся с светофора ганятьв общем если не жалко варитора
делаеш так
ставиш нейтралку (следи чтоб машина не откатилась т.е. либо второй ногой тормаз жми либо следи чтоб не скатывалось), потом раскручиваеш двигло до 3 тык, как тока загарается зеленый врубаеш D и тапку в пол, после 3 тык он оч хорошо гонится, у меня не ve но вполне нормально несмотря на то что еще и полный приводлибо глуши EGR в форуме гдето есть
про мазду не расстраивайся, не известно что у них под капотом![]()
У меня такая же бяка уже около года до 80 км как чиркает что-то а выше пропадает тормоза у меня барабанные но температура как на всех гонял на сервис там сказали все ОК пока люфта нет.А стоит он от 4300-6900 в зависимости от производителя
Обзвонил разборки, есть пара полностью приводов правых. Т.к. внутренний шрус надо менять и по ходу дела подшипник ступицы, то полный вал правый - то что надо. По деньгам б/у в районе 6 тыс получается. Подшипник ведь на бэушном валу правом будет?