Народ уже отписывался по поводу Автовелтовских (на нисме вроде), вроде жаловались.
будем надеятся, что проходят хорошо.
Удачи.
Народ уже отписывался по поводу Автовелтовских (на нисме вроде), вроде жаловались.
будем надеятся, что проходят хорошо.
Удачи.
О моей переборке :
вобщем как-то на трассе начала дымить подумал пробило прокладку,
но в масле не было антифриза, и он не падал по уровню,
а вот масла на щупе было еле видать, влил сразу литр ну и понимая что не все так гуд залил вместе с маслом кондиционер металла,
чтоб до Москвы доехать.
Доехал нормально только масло подливал и если больше 100км/ч разгонялся начинала сразу больше есть масла.
ребята у которых в последствии ремонтировался сказали залей на ночь раскоксовку Лавр,
и еще покатайся, могли просто кольца "залечь".
покатался немного полегчало, еще раз проделал процедуру все меньше и меньше ела,
и я решил разобрать двигатель, поскольку раньше б/у двигатели не ставил а ремонтировал.
вобщем вскрытие показало, что кольца залегли так что их еле вытащили,
микрометром промерили износ оказался 2-3 микрона из максимальных 15
мне сказали что еще долго будет жить после ремонта, хонинговка вся была на месте и еще ни одного ремонта не было.
Расточка не потребовалась !
Да и мастер сказал, что слава Богу, а то он видел, как в подобных конторах делали овальные цилиндры,
или 3 нормально а 4-й целиком на долю мм сдвинулся, так сказать ушел.
вот и думайте че будет дальше с этим мотором, где каждый болт и винтик должен быть затянут с определенным усилием,
в определенном порядке с помощью динамометрического ключа, и где все расчитано до микрона.
на момент ремонта пробег был 200 тыс км.
меняли:
кольца, поршни, маслосъемные колпачки, клапана, вкладыши все, проточка распредвала не потребовалась,
все прокладки, спаренную звездочку, все цепи, успокоители, натяжители, еще на мерсовском сервисе головку и блок
в специальной мойке мыли в течении часа, вобщем все отверстия были промыты как на новом,
блястел и сиял как новехонький. 8)
Обкатал сам как положено (уже не первый раз) как и положено на говне Castrol для лучшей притирке,
собственно из-за этого масла кольца и залегли !
До покупки мной, мотор ездил на другом масле. Больше его кроме как на обкатку заливать не буду.
Да и Кастрол был не левым беру уже масло около 10 лет у одних и тех же ребят.
Не мы такие - масло такое! 8)
После обкатки залил Motul 0W30 и ничего другого не лью !
Масло не доливаю от замены до замены !
Проехал уже больше 40 тыс км все гуд.
Меняю каждые 7500-8000 км как в книге написано,
да масло дорогое, но у меня на него денег хватает и не парюсь,
зато двигатель еще не мало проживет !
И другой хозяин спасибо скажет за такую машину.
К стати на сколько я знаю зеркало на иномарах хороших не набивается, на иномарах должен быть ХОН который задерживает плёночку масла в связи с чем добивается повышенная износосстойкость. И если расточили в натяг то это не на долго ни хрена так как скорее всего от хона мало что останется, из личного опыта: вскрывал двигатель субару ёжика 20 с одной турбиной японского происхождения с пробегом 300 000 км, причина вскрытия была обрыв ГРМ так вот там был хон в отличном состоянии, и на сколько я знаю что если хон плохой или его ваще нет то двигатель нуждается только в расточке и замене деталей деталями ремонтного размера. К стати при капиталке точат ешё и шейки коленвала тоже к стати не маловажно.
при цене на ремонтные вкладыши в 3 раза больше чем нулевые, выходит что нах капиталка такая не нужна, можно пару движков купить на эти деньгиСообщение от -xXx-
В среднем (по Москве) комплект хороших неоригинальных ремонтных вкладышей стоит около 1500 руб -- коренные и 1000 -- шатунные, хотя можно найти и за 1000 за все, причем ездить это будет ничуть не хуже оригинала.
Почему так мало написано..?
..
Уважаемые, подскажите, поделитесь опытом.
Готовлюсь к капиталке двигателя SR20DE и хочу просчитать суммы затрат на запчасти, а понять какие номера у тех же ремонтных поршней (вычитал, что их может быть 3), колец и т.д. - не могу.
Где смотреть, где искать номера?
На выходе хочу получить список всех запчастей, и, соответственно, увидеть максимально возможную сумму затрат (что бы потом не бегать в поиске "у кого занять", потому что не рассчитал и без колес остался, а она стоит разобранная и осень на дворе, а то и зима)
А дальше будет видно после замеров на сколько "погуляю".
Спасибо тем, кто поделится мыслями, информацией и знаниями![]()
У меня рестайл. двига.
Смотри с кольцами не обманись.Их два вида на SR ку идет:рестайл и дорестайл(двиги).Эти кольца отличаются по толщине.Два года назад я покупал кольца орег—5.5руб
Колпачки м/с—150р за шт
вкладыши не орег от производителя,у меня (германия)шатунные—1200р
кореные—1800р
полуколца—около500р
передний сальник коленвала—250р
задний—450р
прокладка гбц орег—2200р
кмплект прокладок под клап. крышкую—600р
колца рез.на масл.насос около 300р
прокладки вп. и вып. колектора не помню
цепь орег—5000р
звезды не помню.,упокоительнь не помню.Приди в магазин и по вину тебе все скажут орег. и неорег.,а там сам решай.,ну еще мелочевка.
Спасибо!
- - - Добавлено - - -
Таки "да", видел, что тема 2008
Стараюсь читать все от корки до корки.
Вы о теме "переборка Ga16"?
https://www.primera-club.ru/f/dvigat...zhka-ga16/p101
- - - Добавлено - - -
Спасибо!
Буду внимателен !![]()