Здравствуйте!
Попал в ситуацию до ужаса смешную, если б все не было бы так грустно...
А случай просто как в крылатой фразе "Вскрытие показало, что смерть пациента наступила в результате вскрытия"... Так и с моим движком - в результате ремонта, двигатель требует капиталки.



.
Симптомы:
1) При работающем двигателе, если открыть крышку маслезаливного отверстия, масло хлещет оттуда ну не фонтаном, конечно, но вся ладонь через несколько секунд покрывается маслом (до ремонта масло не извергалось

)
2) Стала сильно дымить при прогреве (до ремонта дымило значительно меньше)
3) При холостых оборотах появилась вибрация (до ремонта вибраций не было)
4) Увеличилась амплетуда "плавания" оборотов (грешить не буду - до ремонта тоже плавали, но не так сильно)
5) Стрекатание - ну это я так понимаю цепи ГРМ. Причем если, скажем, ехать на слижком низких оборотах, при этом резко прибавить газ (ну то есть набирать скорость на более высокой передаче, чем нужно), то стрекатать начинает значительно сильней.
Однако, мощность при всем этом не снизилась.
История ремонта:
1) Замена комплекта цепей ГРМ
2) Замена маслосъемных колпаков
3) Замена распредвала выпускных клапанов
При этом не все так просто, ибо замена распредвала потребовалась по ходу ремонта. То есть по непонятным причинам (меня рядом не было) кусок распредвала откололся.
И вот здесь у меня возникают 2 вопроса... Может быть вы мне поможете разобраться...
1) По каким причинам это могло произойти?
2) Какие еще повреждения могло нанести разрушение распредвала при работающем движке?
После так называемого ремонта



отвез тачку в фирменный сервис... Диагноз - капиталка (что в общем-то меня не удивило).
Теперь передо мной дилема - либо капиталить движок, либо его менять на контрактный... Вот хочу узнать ваши мнения, как людей, владеющих более продолжительное время этой машинкой, нежели я. Что логичнее сделать?
В варианте с заменой движка:
- какова процедура постановки на учет при замене движка на аналогичный?
- GA16DE имеет как минимум 3 варианта - 90, 99 и 106 л.с. При замене аналогичным считается тот, который соответствует и по мощности или это не принципиально?
- В случае, если менять GA16DE на GA16DE, но отличающийся по мощности от моего не придется ли что-то еще менять?
- Приблизительная стоимость двигателя (ну наверняка кто-то менял)
- Может быть в курсе, в какую компанию в Санкт-Петербурге можно обратиться по вопросу приобретения контрактного двигателя?
- Если приобретать его в другом городе (скажем, в Москве) каким образом можно осуществляется замена движка, в случае, если он не качественный? Ну в смысле несет ли компания, занимающаяся продажей контрактных двигателей какие-либо гарантийные обезательства, это раз. При этом существуют какие-либо ограничения на сервисные компании, которые устанавливают двигатели?
- откуда предпочтительней двигатель - из европы или наоборот из Японии?
В случае, если капиталить двигатель:
- какова стоимость работ? Ну то есть мне в одном сервисе обозначили 40 тысяч только за работы - это дорого или нормально?
- Что можно заменять при капиталке неоригиналом (и какого производителя), а что категорически нельзя?
- Может порекомендуете какую-нибудь сервис, который нормально капиталит движки...
Я понимаю, что вопросов - выше крыши, но кто что знает... Помогите, плз...