чтоб заменить термоклапан надо снимать дроссель или нет?
Здравствуйте Меня зовут Дмитрий Ниссан Примера Р12 2L 140 лошадок 2005 год хотел бы поделиться с решенной проблемой может кому поможет.Я новичек но на сайте давно и недавно очень пригодилось.
1.По советам форумчан без проблем убрал мигающий датчик подушки безопасности.Пока больше не появлялось.
2.Машина начала троить То-есть завожу авто пофиг холодно или жарко прогрета или не прогрета начинаю трогаться все нормально и в какойто момент какоето дерганье в коробке и все машина встала в аварийный режим но едет дальше если на газ давить сначала тупит а потом как из рогатки тахометр с места и на ходу зашкаливает мотор орет а машина еле-еле.Также по совету форумчан сделал самодиагностику вариатора и общую самодиагностику показало и там и там что датчик скорости или датчик оборотов входного вала не долго думая поехал в Валютный Эксист и заказал нижний датчик 31935-8E006 но как уже не редкость приехал верхний 31935-8E007 и как назло забирала жена.На следующий день я пошел ставить и только увидел что ушко у датчика с правой стороны.Смысл в том что верхний и нижний абсолютно идентичны но если как уже писалось нижний можно поставить за место верхнего то верхний который мне привезли просто ни как.Естественно я приехал сдать верхний и перезаказать на нижний мне было отказано так как нужны документы от СТО что датчик бракованный я объясняю что он просто не тот на что мне ответили электронные детали обмену и возврату не подлежат полный бред естесственно ни на каком сто я не был все делал сам люблю копаться тем более зачем платить деньги за замену датчика который меняется 10 минут.Я перезаказал другой забирал сам меняется 15 минут.Сейчас не нарадуюсь так как диагностика своя работа своя единственное попал на 5300 за датчик.Вывод сами заказываете сами и забирайте.Кстати кому интересно могу отдать помочь заменить верхний новый датчик отдам естесственно дешевле могу сам поменять есть одна хитросль в планке датчик проверял ставил на свою так сказать практиковался может и самому когда-нибудь пригодится.Так что пишите кому интересно ничего не бойтесь всегда пытайтесь сделать сами ведь потом от сделанного своими руками будет намного приятней.Пишите кому интересно Извините что так много лишнего но я первый раз надеюсь поймете.
vitalliy, привет.подскажи пожалуйста.я почистил ДЗ и начались проблемы.обороты плавают,при трогании об. Падают до 500,при выключении передачи ступень 1100-хх.обучить дросельную заслонку?(я думал что она обучается у машин с 2000г.в)
strugurash76, Холостой регулировал после чистки? АКПП или мешалка? Долго висит ступенька?
- - - Добавлено - - -
Нет, конечно тросовые ДЗ не обучаются, а настраиваются и колибруется холостой ход.
Мешала.снял,почистил(тросик не снимал),собрал и на место.и все
- - - Добавлено - - -
Мешалка
- - - Добавлено - - -
Блин 2 мануала и нет настройки хх
strugurash76, Немного по датчикам, на всякий..http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
В этих должно быть все http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=109201 Сам выбирай что лучше.
- - - Добавлено - - -
ну или вот еще вариант http://www.autoprospect.ru/nissan/almera/4-13-6-proverka-i-regulirovka-kholostogo-khoda-i-soderzhaniya-so.html
подскажите пожалуйста при заводке обороты хх резко поднялись на отметку 1500 и ниже не опускались,двигатель прогрелся но обороты не опустились,выжимаю сцепу включаю передачу хх в норме. НО когда набираю скорость, выжимаю сцепу, отпускаю педаль газа, обороты останавливаются на 1200-1300 и ниже не опускаются, как только выключаешь передачу обороты падают до1000 потом зависают и падают до нормы. на горячую при заводке хх в пределах нормы но стоит газануть и они на 1000-1200 и не падают, выжимаю сцепу включаю передачу хх в норме авто ниссан примьера р11 1.6 бензин пожалуйста пожалуйста мучаюсь с осени расход 40л примерно на 350 км и ещо один вопрос есле сделать компьютерную диагностику двигателя покажет ли она что нибудь Заранее большое спасибо.
привет у меня тоже р11 но универсал двига QG18DD (1,8) тоже проблема с оборотами но после замены цепи. Чек погас двига работает ровно но обороты на прогреве 1500-1800 после падают до 1200 как только трогаюсь подымаются до 1500 но не сбрасываются пока не заглушишь. Я грешу на сломанный клапан PCV (это клапан отбора картерных газов сосёт в инжектор) в крышке клапанов, я его склеял но кажется что он не работает в нутри всё болтается. Обучению дроссельная заслонка не потдаётся пробывал так считал и по секундомеру. Жду клапан придёт 28.02 результат напишу!!!!!!