sVk,
нет на п12 регулятора хх!!! просто обучи ДПДЗ
sVk,
нет на п12 регулятора хх!!! просто обучи ДПДЗ
Так и не завёл я машину. Блок управления двигателя снял, отнёс знакомому в ремонт моб. телефонов, он там поклацал, говорит вроде всё нормально, по крайней мере каких-то ярко выраженных дефектов нет. На ниссан его отвезти, там только за диагностику 600 грн. просят. Всё таки я это связываю с тем, что я по ошибке снял разъём с клапана EGR (по не опытности перепутар с КХХ), и после этого машина заглохла, и до сих пор отказывается заводиться. Что вообще могло произойти с авто, если работая на холостых мин. 10 - 15 был отключен этот клапан EGR?
Артём P11,
Что с лампочкой check engine? Когда поворачиваешь ключ она загорается?
Если не загорается проверь предохранитель, номер не помню, но на крышке так и написано check engine, не ошибешся. Если чек горит всегда то считай ошибки, понятно, что одна из них кхх, может что еще вылезет.
Пробуешь завести с отключенным кхх? Обязательно надо с отлюченным и обязательно педалью газа покачивать. Или втапливай ее впол, если переливает то начнется продувка цилиндров и в какой то момент может начать схватывать, а лучше сам проверь, после нескольких стартов выкрути одну свечку и посмотри залита она или нет.
А с клапаном EGR могло случиться только одно - он залип в открытом положении. Для успакоения сними его и прочисть. Хотя этот вариант кажется не очень правдоподобным , но опять же, что бы тебе не думалось проделай эту не хитрую операцию ...
Завожу с отключенным кхх, педалью газа пробовал помогать, без результата... Чек не горит. А как EGR снимается, не сильно проблематично? И как именно его прочистить можно?
Говорю же смотри предохранители, предохранитель check engine идет на блок управления если он сгорел, то лампа "чек" на приборке не горит вообще и машина не заводится !!!! К сожалению у меня нет фоток и литературы блоку предохранителей. Сфоткай мне крышку блока предохранителей по четче, я пальцем ткну. Или кто нибудь из ребят выложит схемку предохранителей.
про EGR - см фото
отвернуть обозначенные болты и отсоеденить две тосольные трубки от него (резиновые), ну и конечно эл. разъем скинуть.
Чистится он очистителем карбюратора (аэрозоль)
У меня с ХХ какая-то хрень... с месяц назад всё нормально было, по компу около 750 об.мин показывал, неделю назад заметил что холостые выросли до 830 примерно. Сегодня уже 900. Всё выключено (кондей, свет, обогрев)... не знаю на что грешить...
Срочно нужен регулятор холостого хода!
Fedor73,
ответил в личку
---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:57 ----------
GlavBooh,
попробуй обучить дпдз
у меня тоже что то похожее.
ХХ - 1000
двигатель SR20DE P11-144
пробовал настроить ДПДЗ - как писал vovanыч :
Как регулировать: 1. Остабляем 2 винта на датчике, снимаем клему ( авто должно быть прогрето до темп 90"градусов)
2. подключаем тестер на эти 2 контакта, так чтобы он показывал кОмы, и у меня стояло изначально 0.5кОм, покрутил ДПДЗ и добился показателей: закрыта (0,4кОМ), открыта полностью (4.04кОм)
3. Затягиваем винты, и еще раз проверяем, если все так то Все готово.
4. Надеваем обратно клему и катаемся на здоровье
Для двигателя:
1. SR - 2кОм (закрыта), 11кОм(открыта полностью)
- 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки): Правильнее мерить по Вольтам
2. GA - 0.4кОм(закрыта), 4кОм(открыта полностью)
Для того чтобы измерить Вольты на двигателе SR20De при одетой клеме на ДПДЗ нужно сделать вот так, для этого берем тоненькую прямую проволочку, не отсоединяя клемы засовываем проволочку между проводом и резиновым колечком на клеме вокруг провода, засовываем до тех пор пока проволочка не коснется контакта, и по ней не начнет идти ток. для этого используем тестер. нам нужно 2 проволочки, цепляем их на нужные контакты и мереем напряжение на проволочках между контактами когда двигатель прогрет и работает на холостом ходе. должны получить параметры 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки).
Но у меня сопротивление изменяется от 500 до 1.2 Ком и при 1.2 ХХ-1700
а при 500ом - 1000
причем когда едешь включаешь нейтралку - обороты 1500 и только после полной остановки падают на 1000
что я не делал (даже зажигание крутил) не могу добиться нужных оборотов ХХ. Думаете Регулятор ХХ?