
Сообщение от
Shtefan
Беспокоит только запуск в мороз. Во всех остальных случаях ХХ в норме. Насчёт 2000 наверно не точно сказал - где-то 1700-1800 в мороз ниже -14. ДПДЗ регулировал Арид - теперь не дышу на него даже. Завтра замерю сопротивления, вдруг маэстро намудрил. После регулировки ДПДЗ не обучал. Стоит ли обучить, или регулировка тестером- тоже самое? Обучение не вредит нормально отрегулированному датчику? Подозреваю, что обучение необходимо, чтобы новые регулировки положения датчика прошились в ECM. Прав или нет?
Когда газулю не трогаешь дроссель закрыт? Правильно? И ничто кроме троса не может открывать её? Значит, ты скинул клемму с датчика дроселя, а ECM это понял по-своему и приоткрыл клапан холостого хода. Ещё большое влияние ДПДЗ оказывает на вариатор - там много от правильного положения зависит.