Точно подойдёт на SR20DE рестайл 2000г рхх 23781-5М403?
Точно подойдёт на SR20DE рестайл 2000г рхх 23781-5М403?
Блин, не работает 20-тидолларовый КХХ с Алиэкспресса! Короче пришёл он мне ещё месяц назад, сразу же проверил сопротивление на выводах, всё в норме. Только сегодня стал устанавливать, а он не работает. Не двигается вообще. При этом сигнал с мозгов приходит (микруху перепаял), +12v тоже приходит... А он не подаёт никаких признаков жизни..
Китайцы - *****!!!
- - - Добавлено - - -
Только что вскрыл "новенький" КХХ из Китая! - http://www.aliexpress.com/item/New-I...308834001.html
Пипец!!!
Внутри всё ржавое, подшипник закис. Как же он будет крутиться!
За малым новую микросхему в мозгах не спалил (хотя точно ещё не знаю).
Никогда не покупайте у этого селлера - http://www.aliexpress.com/store/1048167 !
upd. Справедливости ради скажу, что спустя 2 месяца продавец возвратил деньги.
Последний раз редактировалось mpr10; 12.08.2015 в 11:22. Причина: вновь открывшиеся обстоятельства
У меня Р11 скачут обороты движка не пойму в чем дело минуту обороты 600,потом произвольно начинается набор оборотов до 2500-3000 медленно начинают падать до 1000-1500 и снова набор оборотов,был на диагностике,ошибок нет,подскажите может кто сталкивался с этой проблемой
ygin1943, ga 1.6 de примера 1997 г
Murad1965, мозг просто не знает в каком положении дросельной заслонки у тебя х.ход, при заглушённом движке нужно снять фишку с датчика положения дросельной заслонки, завести и винтом холостого хода выставить обороты 700, чуть поработает на 700 и одеть фишку на дпдз при работающем движке, газнуть пару раз и пару минут пусть поработает на х.ходу, мозг определит положение клапана холостого хода..
Или же просто дпдз хана..
Доброго дня, хочу поделится опытом, может кому-то поможет. Меня тоже постигло проклятие мокрого клапана, денег на новый или бэушный было жалко ( за новый мне зарядили от 150 до 300 S за бэушный 100-160). Считал и считаю, что это свинство со стороны завода продавать за такие деньги свои промахи. Мне попал клапан от старой Nissan Maxima (он не дефицит и главное разборной). Фишка там другая, но я попробовал подпаялся, подключил, адаптировал и отъездил лет 5 без проблем. Но всему приходит конец. Я проверил клапан - обрыв одной из катушек. Начал искать родной, а ситуация не изменилась, а только хуже (на разборках оборзели в корень, Nissan не исправил ситуацию, а на своем просчете хочет заработать). Разобрал я старый клапан тот от Nissan Maxima, взял старое реле от света, намотал катушку 400 витков с отводом по средине, поставил, адаптировал, обороты в норме. Посмотрю как долго протянет моя катушка. Попытки намотать было две - первый раз провод взял с транса от телефона (провод толстый) катушка не вошла в корпус, второй вариант был с реле. Какой нужен диаметр провода я не знал да и выбор с проводом невелик. Но знал сопротивление, мой старый клапан имел 28 Ом. Новая катушка 25 Ом. Но с первого раза не попал с фазировкой (конец начало обмотки), пришлось перекинуть провода. Может кто-то знает количество витков и диаметр провода, киньте на почту [email protected]
Доброго времени суток форумчане! Мой КХХ отказался долго жить( Оплавились два контакта 1-3 и на фишки вроде видно. Вопросы:
1. Как проверить фишку, щупал вольт метром по середине 12В, или лучше сразу снять эбу?
2. Подойдет ли на мой двигатель SR20De от Almera 1.8? Будут ли проблемы с фишкой? Заказал этот 23781-4M500 а мой вроде как (Заменён: 23781-4M812). Не сразу увидел, был вариант от Sentra 2.0 от в сборе с корпусом 23781-4M810 но оговорюсь не сразу увидел. Разница в 20$, но я уже заказал 23781-4M500.
Drakon, снимай мозг.
Всем привет! Возникла необходимость почистить дроссельную заслонку! Что я и сделал, заодно почистил и клапан ААС. При чистке разобрал элемент клапана где стоит заслонка с термопружиной (в собранном состоянии не чистилась).А как правильно собрать? Просто вставить лопатку,затем пружинку,а крышечка имеющая посадочное место под шестигранник как то нужно крутить вправо или влево ,да на холодных или прогретый двигатель перед фиксацией винтом?