Вот бл*дь, звонили с экзиста сказали что не могут мне прислать подшипник 35BD219, сказали что есть такой же прям, но его название убивает Seijiku, на вопрос это че китай? ответили нет Вы что Россия! Вспомнились слова из Брата 2 мы русские друг друга не обманываем)))
Влетел впросак что же это за зверь такой Seijiku??? кто сталкивался?
Забей в Exist вот этот номер 35BD219T12VV и выбирай любой производитель NSK,Koyo,Nachi...это всё оригинал...А есть ещё производитель SNR ,вот номер...ACB35X55X20...так внутри лежит подшипник NSK...Проверенно....И ещё...зачем вы закаываете на Existe ...подъедте в любой магазин автозапчастей(на иномарочки) с этими номерами и думаю вам выдатут подшипник...
сейджику...не надо...не такая простая процедура по замене...закажи нормальный подшипник...
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------
не удивлюсь если в сейджику будут деревянные подшипники и резиновый сепаратор стоять...на долго не хватит...
подскажите, а на р10 2.0 115 сил, какой подшипник на компрессор кондиционера подойдет?
Ну что господа. Поменял подшипник кондиционера, плюс огромнейший нет воя треска гула, машина вновь работает как должно с завода.
Ну а теперь давайте поговорим о том самом винтике со звездочкой номер 30, сорвал его, еб*лся с часу ночи до 4 дня, такого секса у меня еще не было. Сбил зубилом шляпку болта, и начал расверливать, благодаря моему другу у кого очень умелые руки в этом плане вытащили остаток болта без каких либо повреждений. Пробовал болгарку зубило отверток, вдшки ушло х*ева туча, все эти пляски нах отменяйте и не думайте трогать вообще этот болтик без одного чуда.
Значит так. Ответ почему болтик выкручивается очень туго и срывается очень прост, первое, он на клею, ударьте по болтику подсоединив в разъем звездочку. Отлично первый шаг сделан, а вот дальше начинается самое интересное, он все равно не будет выкручивать до тех пор пока не поднесете что то горячее, например фен, строительный, или не подержите агрегат над печкой. Вся суть в том что там термоусадка, накой хер не знаю, резьбовая термоусадка. Какая то пластиковая херня, типа чепика, который без подогревки не даст вам вытащить болтик.
Поэтому настоятельно рекомендуется снимать агрегат при замене подшипника. ИМХО! Далее все как по маслу, обстучали молоточком по прижимному диску, поддели аккуратно двумя отвертками и он слез, потом без всяких трудностей взяли кучачки с длинными носиками, обточили их чтобы они были как можно меньше, на стопорном кольце есть отверстия, вот нужно подточить на точиле под них. Далее выбиваем подшипник забиваем новый, не забывая все смазывать, и собираем в обратном порядке.
ВНИМАНИЕ!!!! будьте внимательны, в прижимной пластине есть две гаечки не про*бите их! иначе будет дикий скрежет и все труды напраснытак что!!! внимательнее будьте при разборе.