тоже как кондей сделал---подтупливает-но на скорости 100-110--вроде ровнеько работает!вывод такой--бензус-г.......+в городской черте наши паларисы как бы слегка задыхаются-за городом получше........
тоже как кондей сделал---подтупливает-но на скорости 100-110--вроде ровнеько работает!вывод такой--бензус-г.......+в городской черте наши паларисы как бы слегка задыхаются-за городом получше........
Люди добрые, а подскажите новечку, купил я себе Примьерку р11, старый хозяин сказал что кондей надо просто заправить, на диагностике выяснилось что там пропускает бочок хладогента или как он его еще назвал рессивер, он вроде как аллюминевый. Сколько этот бочок может стоить и где его лучше покупать?![]()
Посмотри в exist.ru или по разборкам прокатись.
Andrey339, -- зайди в тему з\части--для п10-11--п12---разборка клубная на Стратонавтов д10--там и схема проезда есть.
Товарищи аналогичная фигня на скорости более 60 кондень работает ровно а вот в пробке особенно когда еще и долго стоишь и тыкаешься ...так там вообще мрак начинается начинает горячий воздух гнать...вывод следующий; на сервис сказали что якобы такая лажа это проблема примы! А мне кажется что просто на холостых (ну до 1000 об.) ему мощи не хватает))))))вот на 2000 -2500 об. он бы показал себя))))
та же проблема была пока на сдох термостат!как только его поменял, всё сразу стало нормально работать и в жару и в пробке!
я в магазине брал и стоил он примерно 500-700руб точно не помню!
GELENVAGEN,
теперь его не вырубает тк с новым термостатом температура выше середины не поднимается!реально думаю что в термостате и была причина, видимо плохо функционировал он и в жару в пробке из-за него плохо охлаждался движок и конд вырубало чтобы темп дальше не ползла!(я так думаю спец так задумано производителем)! а потом вот совсем сдох термостат и пару дней пришлось ездить с вкл печкой!![]()