Клинчанин,
посмотрел ссылку, потом радиатор свой действительно радиатор конд чистейший, а вот основной подзабит тоже ради профилактики хочу помыть(благо у друга мойка есть) не знаешь можно ли промыть, не снимая радиатор?допустим сквозь радиатор конд ведь у него соты больше, или просто открутить верхние крепления и чуть отогнуть его и так подлезть?
Роман76,
Ты знаешь я свой мыл не снимая, только вентиляторы с него снял и мыл изнутри наружу, чтобы бяки всякие выбивало. Делал это в прошлом году пока всё нормально. Мыл кстати тоже кёрхером, не профессиональным, а детским. Если радиатор конд. чистый то поставь картонку между ними, чтобы грязь с основного не забивала радиатор конд.(испаритель)
Клинчанин,
ок, спасибо!так и сделаю!
snAke,
Спасибо что просветил в терминалогии))))
Клинчанин,
Всегда пжалста=)))))
промыл, несколько сот загнул, реально нежные штучки(хотя был предупреждён и делал всё аккуратно)!грязи было ОЧЕНЬ много, хотя на вид так не казалось!
Привет дизелисты!
У меня п11 98 г.в турбо-дизель.Так вот машинка с включенным кондишеном сильно тупит.Такое чувство что к стрелке тахометра гирю привязали,вяло очень поднимается.Если начать разгоняться и на пике отключить кондиционер то даже маленький толчок чувствуется от резкого прибавления динамики.Если идти по трассе 100 км,пойти на обгон фуры,идущей 90км на 5 передаче + кондиционер и прет встречка метрах в 300 то обгог будет очень напряженным а может и вовсе не получиться.Хотел спросить,у вас так же?
На скорости не замечал таких глюков. Но вот при страгивании с места заметна потеря мощности. По началу, когда восстановил кондиционер, чуть ли не глох.