КХХ и ДПДЗ ??

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    efr07
    Автор темы

    КХХ и ДПДЗ ??

    Люди помогите! сделайте отчёт или поподробнее напишите у меня Primera p11 2000г движок QG18DE
    как снять клапан холостого хода и отрегулировать холостые обороты
    как проверить с помощью аналогово тестера лямбду зонд
    как проверить и отрегулировать ДПДЗ

    очень на вас надеюсь

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация

    КХХ и ДПДЗ ??

    А ты поиском вообще пользуешься? уже раз 10 наверное спрашиваеш то что уже есть на форуме.
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/25632.htm вот те про ДПДЗ на 1.8
    Как тестировать лямбду уже говорили, тестером, а вообще осцилографом надо.
    Как снять клапан? как как открутить все от него, и открутить его от впускного коллектора.

    Ты уже создавал тему про КХХ, создал эту - нарушение. я тебе там написал где он находится, там даже видно как его снимать
    http://www.primera-club.ru/forum/top...1286#msg241286
    Еще одно такое подобное нарушение уж прости буду вынужден принять меры, хватит уже создавать одинаковых тем

  3. #3
    efr07
    Автор темы

    КХХ и ДПДЗ ??

    так у меня от лямбды 3 провода идут а какой из них нужен незнаю
    и как отрегулировать холостой ход

  4. #4
    VOVANыч
    Администрация

    КХХ и ДПДЗ ??

    На лямбде 3 провода и у меня, вот ЭТО читал? а тут читал? я писал как тестировать, надо цеплять + тестера на черный (сигнальный) провод, а - на корпус или аккум -. Ну сколько можно одно и тоже повторять а?
    Про настройку холостого токо что ссылку дал же, ты вообще читаеш что тебе дают или так картинки смотриш?

  5. #5
    DiMoN
    астравод

    КХХ и ДПДЗ ??

    Цитата Сообщение от efr07
    Люди помогите! сделайте отчёт или поподробнее напишите у меня Primera p11 2000г движок QG18DE
    как снять клапан холостого хода и отрегулировать холостые обороты
    как проверить с помощью аналогово тестера лямбду зонд
    как проверить и отрегулировать ДПДЗ

    очень на вас надеюсь
    У меня не получилось про так снять клапан х.х , очень не удобно он находится , просто не подлезть к нему. Я когда снимал дросель для промывки, вот тогда и вывернул его.
    Если тебе надо выставить х.х то клапан снимать не надо, достаточно обучить
    http://www.primera-club.ru/forum/topic/25632.htm

    По поводу лямды




    или другой способ

    входишь в диагностический режим №2 след способом



    и смотришь что тебе промаргивает чек на запущенном двигателе



    если моргает с равной частотой то смесь в норме

    P.S Диагностический разъем находится под торпедой чуть левее руля

  6. #6
    mark68
    Участник
    парни у меня вопрос!поджирает бензин,на диагностике все хорошо.другого и не ожидал,начал капать сам,и нашел что сопротивление ДПДЗ у меня должно быть от 2 КОМ до 11КОМ,а на деле от 0.5 КОМ до 5.26 КОМ.вот и вопрос:ему конец или он другой мадели и может ли из за этого быть расход больше.ПС:заводится,работаеет и едет хорошо.мотор SR 20

  7. #7
    Витёк
    Крымчанин
    Там вроде по вольтам нужно выставлять-я по омам тоже не смог выставить. А на диагностике его не проверяли чтоль?

  8. #8
    mark68
    Участник
    по книге по кОм-ам проверяется,и показания моего датчика ОЧЕНЬ долеки от эталонных.на диагностике сказали что все показания в норме.но бензин кудато девается

  9. #9
    Витёк
    Крымчанин
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14870
    а бензин из за мафа и лямбды чаще жрёт но если диагностика сказала что всё в порядке то х.з.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •