Было бы хорошо увидеть фотоотчет о проделанной работе!
Было бы хорошо увидеть фотоотчет о проделанной работе!
Фотоотчета нет, если в кратце то двигатель встает без проблем требуется только замена маховика так как двиг. пришел из под АВТОМАТА. Из старой проводки нужна только та что на МКПП, всего требуется соеденить 14 проводов, питание мозгов, приборка и коробка, плюс кинуть дополнительный провод с генератора на акум.. Немного отличается распиновка проводов по кондеру и сами трубки, но пока не заморачивался надо искать трубки из под япика и приваривать их к родным. В принципе все, устанавливал и соединял всё сам, по времени на все ушло дня три, если нужна более конкретная информация, спрашивайте постараюсь ответить.
Да нормально едет, сравнить правда не с чем, то что стояло у меня раньше на низах вообще не тянуло, сейчас до трех тысяч оборотов разгоняется обыкновенно потом чувствуется, незнаю как назвать, вроде пинка, видимо клапан срабатывает, тогда намного веселее бежит. Когда недельку отъездил, душа не выдержала с места в тапок придавил, четыре с половиной метра на асвальте буксовала обороты 7500, дальше жалко стало, отсечки почему то нет.
Мозги с косой вместе с движкой приехали.
Маф с этого движка поставил, другой не подходит. Корпус воздухана поставил от SR18, то же от примеры, но на свои крепения к кузову не встает, короткая гофра.
Движка пришла вместе с катализатором, там кстати две лямды, одна до катика вторая после, но крепление к трубе точно такое же.
Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 18.05.2010 в 00:23.