Немогу понять как его можно дастать ?
Немогу понять как его можно дастать ?
так же как на 2109. аккуратненько монтировочкой поддеваешь и двигаешь в сторону колеса(оч.удобно гвоздодером)он держится за счет стопорных колец.
Для снятия нужна небольшая подготовка.
1. Слить масло с коробки или приготовить тару, как только ШРУС отойдет от сальника, ливанет масло, около литра сольется.
2. Большой отверткой или монтажкой поддеть ШРУС, левый выйдет сразу, держится на стопорном кольце. Правый выйдет после снятия левого и выбивания штока оправкой изнутри со стороны левого ШРУС.
3. Приводной вал должен быть свободным, то есть внешний ШРУС извлечен из поворотного кулака, иначе не снять.
подскажите,а как снять сам шрус с вала?
Очень просто. Снять хомуты с пыльника, пыльник сдвинуть назад и шрус сбить киянкой.
у меня шрус(трипод).как снять саму крестовинку?
Клинчанин,
киянкой, особенно резиновой замучаешься сбивать.
Деревянная доска, желательно 40-50 мм толщиной и молоток грамм на 600. Один удар по внутренней стороне наружу - наружная граната в руках!
всем большое спасибо!
в сервисе вынимали левый внутренний шрус из кпп. через день заметил что из под него сочится масло.
Вопрос: почему? должен ли там ставится сальник или может прокладка какая?