Народ в тачках вообще не понимаю, так что просьба отнестись с пониманием. Вообщем дело такое, через около 700 км, ну всегда поразному выдает Chek. Смотрели ошибку, ошибка по катализатору, бывший хозяин сменил катализатор правда с разборки взял =) все ровно выдает ошибку по катализатору, по компьютеру смотрим до катализатора датчик выдает CO2 допустим 0.7 после катализатора тоже где то 0.7 хотя вроде как обяснили должен намного меньше, так как очишает. Сегодня разобрали катализатор от японского авто не помню какого вытащили внутренности того катализатора и поставили в мой =) конечно может кто то будет смеятся ну да ладно, но эти соты точно рабочие, катализатор новый почти был. Вот по компьютеру показывает что допустим первый датчик 0.7 второй 0.8. Ну эти показания прыгают в зависимости от прогазовки, но все же... У кого какие мысли? Может лямбда зонд надо менять? Или что?
И еще Chek когда загорается там иногда помимо ошибки по катализатору есть ошибка Паркинг нетраль. Это как понимать??? У меня ручка! И по Вину ручка! И по мозгам тоже ручка! никогда автомата не было =)