Отчет от
VOVANыч
Вот и настало время мне выбивать катализатор GA16De, пробег 352000км, кушает масло и => масло забивает катализатор.
Симптомы: пропаля тяга, обороты на нейтрали не поднимаются выше 4000, на скорости выше 3000 не поднимаются, разгон очень вялый, как будто сзади машина на тросу.
Видео как было ДО
А вот признаки забитого катализатора
Чтобы снять катализатор нам нужно сделать:
1. Открутить защиту коллектора (фото есть уже в теме как)
2. Чтобы ее снять.....нужно снять еще вентилятор кондиционера, правый по ходу движения. Откручиваем сверху 2 самореза, отсоединяем патрубок радиатора верхний, и отсоединяем клему вентилятора и вытаскиваем его вверх.
3. Снимаем чуток с трудом защиту т.к. мешает лямбда, ее выкручивать небыло возможности.
Вид снятой защиты
4. Далее откручиваем головками на 12 гайки коллектора (некоторые вывернулись со шпильками) и откручиваем снизу приемную трубу тоже головками на 12 с удлинителем. И откручиваем трубку EGR ключом на 21.
Будьте внимательнее когда будете откручивать левый нижний угол коллектора, я задел воротком клему + генератора и спалил предохранитель на 80А под капотом.........
Фото когда уже все снято
5. Берем трубу с каталиком и идем откручивать сам катализатор уже от трубы. Ключом на 12 опять же
Запоминаем.....катализатор живой должен выглядеть вот так как тут на фото. (фото с обратной стороны)
6. Открутили каталик, теперь перед нами ужасная картина, помните у меня жор масла.........так вот из за него катализатор и засорился, осталось ну 20 может быть маленьких сот сквозных........остальные напрочь забиты. Из за этого то машина и не ехала и задыхалась.
Из за того что катализатор был забит создавалось очень сильное давление на выходе газов и температура, из за этого треснул выпускной коллектор, НО он не сечет, звуков посторонних нету вообще.
7. Выбиваем катализатор с помощью молотка и зубила.
Сетку что внутри была я убрал, Дима ее оставлял думал что из за нее не будет звона, т.к. на предыдущей машине он убирал ее и был звон небольшой.
Я вам говорю: ЗВОНА НЕТ. так что выкидываем ее тоже.
8. Собираем все в обратном порядке
А это видео экспериментальное, завел без выпускного коллектора, чтобы попробовать как стал тянуть двигатель, а так же продиагностирвоать двигатель откуда же она жрет масло.
[video=GA16De мощь, с огоньком!!!!! без выпускного коллектора )))))]104[/video]
В итоге машина просто ожила, разгон стал резвый, на 5ой набирает резво от 100км/ч, еду 120 и не замечаю как набрал быстро.........
Минус только один: стала дымить еще сильнее, особенно утром при прогреве.