Народ, может кто знает, какой разъём для сего двигателя? Можно ли с помощью диагностики считать коды ошибок ТНВД?
Народ, может кто знает, какой разъём для сего двигателя? Можно ли с помощью диагностики считать коды ошибок ТНВД?
ТНВД скорей всего не покажет, у меня даже дачи положения коленвала не показал.
а собствено в чем дело?
Заводится очень плохо. Похоже на неисправность механизма опережения впрыска. Думал может так проверю датчик. Сопротивления датчика соответствует норме, напряжение на него идет тоже стандартное, но вот как он ведет себя при заводке двигателя - не понятно. Нужна спец диагностика - не хочу снимать ТНВД чтобы на стенде прогонять. Возможно осциллограф даже покажет в чём проблема. Собственно тут все рассуждения http://dizelist.ru/forum/index.php?topic=1248.0
Последний раз редактировалось belavik; 12.11.2009 в 12:18.
а ты датчик опережения отключи и посмотри что получится, если не изменится то это он
А может и механизм. Если отключить то заклинивание поршенька не выявить. Мда, вариантов не много. Интересно, сколько стоит контактный ТНВД?
новый 10 000уё, а б/у как повезет, проще к гуру каконибудь съездить, примерно 20 000 руксов.
365000 раньше стоил новый двигатель, ТНВД не может стоить дороже машины.
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
И датчик наверное б/у найти проблема, поставить для теста, чтобы знать что именно сломалось, а потом можно и новый купить
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=028045D4&sr=75 ТНВД
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ECC045D3&sr=75 а это двигатель
итого около 400 000р. офигеть две машины можно купить)))
Последний раз редактировалось max.t; 18.11.2009 в 12:41.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=63500E92&sr=76 89 870,76р.
Собственно пробовал отключать сегодня датчик опрежения. Предварительно прогрел машину, отключил - завел - разницы не почувствовал
Товарищи дизелисты, у кого-нибудь есть такой регулятор под капотом?
http://s53.radikal.ru/i141/0906/30/126d9e50849f.jpg
Так, регулятор явно не самопальный. Кто знает, зачем он?
у меня стоит, это компенсационный клапан, служит для опережения зажигания в зависемости от давления турбины. Ну примерно это так звучит![]()