Да как с этим работать? Тут почти всё автоматим через ЭБУ и на те, какой то клапан, который непонять зачем и куда крутить
да забей ты на него, он на старт не влияет
У меня на холодно заводится нормально, нескажу что хорошо но и неплохо, а горячий мотор тут уже гораздо хуже, чё можеть даже незнаю....
belavik,
купил машинку с таким же двиглом, как часто масло меняешь? И говорят там ремень, а цепь?
Масло стараюсь почаще, за 20000 км поменял раза три. На дизелях рекомендуют вроде бы менять через 7000 км. Главное что не жрет, а поменять не жалко. На ГРМ - ремень и два ролика, на ТНВД - ремень и ролик.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:45 ----------
Не видел ответа, поэтому отпишусь с опозданием. Меня интересовала модель разъема, типа DB-9 - как у com-порта. А насос у меня Zexel. Проблемы с заводкой были из-за свечей - у них сопротивление было в норме, но до красна не раскалялись. В багажнике валялись какие-то полуржавае - поставил и в 25-градусный мороз с полоборота завелась.
Заводилась плохо на горячию. Проблему решил поменяв топлевный и воздушный фильтр.
У знакомого форд дизельный, перестал заводиться, машина три дня простояло у метро не могли понять что с ней, оказалось что забился топливный фильтр:-).