ROW111,
А вот тут зависит от стоимости диагностики. Самую дешевую, которую я нашел - 500р(не далеко от дома естественно), без коментариев к параметрам. Средний ценник 800-1300 , вот тут можно подумать, при цене на новый МАФ 1800-2000р.
Автор темы из Минска, поэтому больше чем уверен ценники у них другие , сам сопоставит затраты. Форум же не призыв к действию, а всего лишь пища для размышлений.
И вообще я бы посоветовал для начала промыть его, хоть и пишут, что пустое, но почему бы не поиздеваться над трупом, тем более процедура не затратная ни физически, не материально, ни по времени
![]()
У нас диагностика около 20$
За сколько можно прокатить диагноста не знаю.
А датчик нашел родной новый за 125$
П.С.
завез на станцию. посмотрим что скажут. о результатах сообщу.
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:34 ----------
На станции сказали что ошибок нет.
Но показания МАФ некорректные. Необходимо чистить или менять.
И тут у меня появилась другая проблема:
снял клемму с аккумулятора, снял свой МАФ, почистил его, поставил, подключил аккумулятор.
И тут пришел пушной зверек песец
Машина заводится и сразу глохнет. Причем если нажать на газ глохнет еще быстрее.
Напряжение на МАФе то-же что было до чистки (чистка не помогла, но это ладно) и с таким напряжением машина заводилась и работала.
Запустил самодиагностику - ошибок не дает, моргает все 0000.
Спасите, что делать!!!???
Я даже на сервис доехать не могу((
Последний раз редактировалось alexkv; 23.04.2010 в 11:58.
MartovskyKot,
снял и завелась, работает.
Но двигатель колбасит не по-детски
Обороты плавают страшно.
Ну и разумеется ЧЕК загорелся.
Народ, скажите, мне обещают новый датчик во вторник.
Я могу просто его поставить и все заработает?
Или надо будет при установке что-то еще делать?
Сам не смогу? Надо на станцию везти для установки нового МАФа?
И еще скажите ,если надо будет на станцию ехать, то можно ли вот так с отключенным датчиком проехать 20-30км по городу?
Последний раз редактировалось alexkv; 25.04.2010 в 01:06.
MartovskyKot,
СПАСИБО!!!
Была проблема с МАФом, тут уже много на форуме терли про это. И дерготня, и тупизна, и некорректное напряжение на выходах, и прочее. Заказал, но свой решил промыть подобно тому, как рассказано в "Отчетах".
Применял карбклинер ABRO, пшикнул пару раз, продул хорошенько пылесосом (сработал за компрессор).
Результаты: почти все проблемы сразу исчезли, все стало на места. Кроме одного - не могу под нагрузкой набрать более 4 тыс оборотов. Идет 130км/ч, не более, да и на скорости за сотню вяловато разгоняется. Зато до сотни вообще никаких замечаний по всем параметрам.
Седня замеряю вольтаж. Хотя новый датчик все равно заказал, это будет полюбэ в запасе.
Вобщем, думоваю так, если датчик захандрил (а у меня реально был густой темный нагар на нитях), то его все же когда-то надо будет менять, потому как его характеристики немножко изменились. Но он все равно живой!! И в принципе если не гонять со светофоров то можно и промытым обойтись вполне.
зы. Не знаю как выложить фото, подскажите. Специально сфотал нити датчика до и после промывки. Весьма наглядное зрелище.)