В данный момент завершается кап. ремонт моего двигателя, в связи с чем возник вопрос как правильно его обкатывать?
В данный момент завершается кап. ремонт моего двигателя, в связи с чем возник вопрос как правильно его обкатывать?
на холостых пусть помолотит часик-два, потом на малых оборотах покататься
Я на холостых минут 15 помолотил, проверил отсутствие течей и поехал без резких ускорений. Долго холостые плохо, масляное голодание. Подгазовывать нужно до 1200-1500. Об/мин. Сильно малыми оборотами при езде лучше не насиловать. Читал что оптимальные для обкатки 2000-3000 оборотов в минуту. И через тысячу-полторы пробега менять масло и фильтр. Сам после замены колец без расточки проехал 1,5 тыс км и сменил масло. Обороты давал первые 500 км не выше 3000. Следующую тыщу не выше 3500.
как говорили не больше 70км/час первые 500. потом 80км/ч след 500...итого 1000. потом 90 км/ч это 1500... и 100 110км/ч..2000тыс км.
а дальше как душе угодно
Спсибо за советы, я так понимаю это личный опыт каждого? или есть какие-то рекомендации от мотористов?
ну у меня сосед моторист по тазам и корейцам
Как мне моторюги говорили и как свой обкатывал, через первые 500 - замена масла, поршневая прирабатывается полностью к 3000км. За это время не возить много народу и груза, резко не ускорятся и не жечь больше 3000 оборотов.