Сегодня на высокой колее оторвалась эта защита (самое начало приемной трубы) (сама она да и крепежные кольца уже все ржавые и держались на честном слове). Вопрос - можно ли ездить без нее или лучше установить новую защиту?
Сегодня на высокой колее оторвалась эта защита (самое начало приемной трубы) (сама она да и крепежные кольца уже все ржавые и держались на честном слове). Вопрос - можно ли ездить без нее или лучше установить новую защиту?
Последний раз редактировалось rkornilov; 20.05.2010 в 18:52.
В сервисе меняли "гофру" на приемной трубе, мастер снял "рубашку" и хотел выбросить, говорит нет смысла ставить, только грязь и ржавчина под ней, а так труба лучше сохраняется, пока езжу без нее, вроде бы не все нормально.
тоже без неё ))) нафиг нужна ) конечно есть плюсы ... но не так серьезно без неё )
Помоему это чисто защита от ручёнок шаловливых которые так и наровят за горячий коллектор подержаться![]()
+1 выкинул её. Сгнила она почти. Все нормуль.
Я вот каталсо без защиты выпускного коллектора - прогорел шланг кондиционера.. По-моему япы не случайно термозащиту ставят. Голосую за восстановление защиты...
на sr20de со штатным выпуском (с банкой катализатора) там совсем близко до ветлиляторов... 2-3 см. буквально... я тоже думал после выбивания ката не ставить её, но потом всё-таки поставил... как-то спокойнее так
на 1.6 движке там места гораздо больше и ветниляторы от выпуска дальше... тут можно и не ставить защиту эту...
У меня защита сгнила, я катался без неё месяца 2, потом под капотом услышал шум, оказалось что расплавились крепления вентелятора на кондей. вообщем пришлось покупать вентилятор и защиту. вот так вот... так что на sr20 защита нужна.
я тоже снял. но нижнюю часть, ту что после коллектора идет. она наверно нужна чтоб 2й кат горячим всегда был-так он лучше дожигает.снял т.к частично отгнила и гремела.
собственно, только сейчас понял что мы про разные защиты говорим
первая - это где первый кат, на коллекторе выпускном, она отделяет выпускной коллектор от радиатора и вентиляторов. на sr20de без неё никак нельзя. там всё очень близко и без защиты этой поплавится сразу. да и на ga16 нежелательно убирать её.
вторая - это внизу, под машиной, уже после ката. от этой реального толку нет никакого вообще, она для красоты нужнапросто у меня этой второй никогда не было, вот я про неё сразу и не вспомнил
многие снимают её потому что гремит она и ржавчину собирает...