у меня при покупке не было нижней защиты, прислось самому ставить, лучше пусть будет, так спокойнее![]()
у меня при покупке не было нижней защиты, прислось самому ставить, лучше пусть будет, так спокойнее![]()
Тема старая , но поделюсь своим опытом. Мониторил я как-то ток подогрева лямбда зонда, и выяснил, что пи достижении рабочей температуры, ток уменьшается (видимо встроенный терморезистор). И в это самое время, дошли руки сделать кохух снизу для приёмной трубы глушителя. Так вот оказалось, что на холостых ( и даже чуть выше холостых) лямбдазонд выходит из температурного режима (включается подогрев на полную) А после установки защиты . Подогрев не включался и на холостых оборотах. В общем защита нужна, ничего зря неставят на машину..... Вообще-то, я ставил её для другой цели, у меня короткие поездки. Хотел что-бы тепло с трубы снизу не рассеивалось встречным ветром, а если поднимется вверх и погреет поддон, то пожалуйста...![]()
Езжу без защиты лет так 5 уже.... Вроде едет ))))))
А у меня эти половинки на трубе гремят пока двиг не прогреется.Я прошлым летом когда ремни менял,снял все три и завёл на пол минуты,а то не мог понять,почему гремит помпа генератор,гидрач компрессор или натяжной шкив кондея.Оказалось термозащита![]()
Как по мне, так немаловажное значение защиты-экрана -- предотвращение резких перепадов температур при попадании на горячие части воды, к примеру. Чтобы не было коробления и прочих радостей.
генератор близко от трубы расположен, быстро дохнет от постоянного перегрева
LOleg, три года проездил, а сколько до меня не известно, гена жив был![]()
Защита это наплевательское отношение к безопасности при ДТП. Все расчёты для спасения водителя при ДТП ведутся БЕЗ защиты поддона, ставя её вы сами себе уменьшаете шансы на наилучший исход ДТП для Вашего здоровья и Ваших близких людей в этот момент находящихся в машине!
efortunado, хоть бы удосужился вникнуть в тему, прежде чем писатьв теме речь идёт о кожухе-экране выпускной системы, которая стоит штатно, а на счёт :
чушь полная, ибо в 99% защита картера крепится к подрамнику, который и уходит вместе с двигателем запрограммировано вниз, под кузов, и никакая нештатная защита в этом случае ему не помешает. Исключение - подготовленные для говнолаза внедорожники, но они ежедневно, как правило, на дорогах не эксплуатируются, а только для покатушек...