Like Tree7понравилось

Можно ли ездить без защиты ("рубашки") выпускной трубы

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Primat
    Участник
    у меня при покупке не было нижней защиты, прислось самому ставить, лучше пусть будет, так спокойнее

  2. #22
    strannik7
    Участник
    Тема старая , но поделюсь своим опытом. Мониторил я как-то ток подогрева лямбда зонда, и выяснил, что пи достижении рабочей температуры, ток уменьшается (видимо встроенный терморезистор). И в это самое время, дошли руки сделать кохух снизу для приёмной трубы глушителя. Так вот оказалось, что на холостых ( и даже чуть выше холостых) лямбдазонд выходит из температурного режима (включается подогрев на полную) А после установки защиты . Подогрев не включался и на холостых оборотах. В общем защита нужна, ничего зря неставят на машину..... Вообще-то, я ставил её для другой цели, у меня короткие поездки. Хотел что-бы тепло с трубы снизу не рассеивалось встречным ветром, а если поднимется вверх и погреет поддон, то пожалуйста...

  3. #23
    vic67
    Белорусский пришелец
    Езжу без защиты лет так 5 уже.... Вроде едет ))))))

  4. #24
    Alex1998
    Участник
    А у меня эти половинки на трубе гремят пока двиг не прогреется.Я прошлым летом когда ремни менял,снял все три и завёл на пол минуты,а то не мог понять,почему гремит помпа генератор,гидрач компрессор или натяжной шкив кондея.Оказалось термозащита

  5. #25
    Jovian
    Участник
    Как по мне, так немаловажное значение защиты-экрана -- предотвращение резких перепадов температур при попадании на горячие части воды, к примеру. Чтобы не было коробления и прочих радостей.

  6. #26
    LOleg
    Автопилот
    генератор близко от трубы расположен, быстро дохнет от постоянного перегрева

  7. #27
    Mysh16
    водоплавающий
    LOleg, три года проездил, а сколько до меня не известно, гена жив был

  8. #28
    efortunado
    Участник
    Защита это наплевательское отношение к безопасности при ДТП. Все расчёты для спасения водителя при ДТП ведутся БЕЗ защиты поддона, ставя её вы сами себе уменьшаете шансы на наилучший исход ДТП для Вашего здоровья и Ваших близких людей в этот момент находящихся в машине!

  9. #29
    Mysh16
    водоплавающий
    efortunado, хоть бы удосужился вникнуть в тему, прежде чем писать в теме речь идёт о кожухе-экране выпускной системы, которая стоит штатно, а на счёт :
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    Защита это наплевательское отношение к безопасности при ДТП. Все расчёты для спасения водителя при ДТП ведутся БЕЗ защиты поддона
    чушь полная, ибо в 99% защита картера крепится к подрамнику, который и уходит вместе с двигателем запрограммировано вниз, под кузов, и никакая нештатная защита в этом случае ему не помешает. Исключение - подготовленные для говнолаза внедорожники, но они ежедневно, как правило, на дорогах не эксплуатируются, а только для покатушек...

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •