Всем доброго дня,в начале темы описывал свою проблемму,сегодня наконец пришел датчик детонации(кстати от субары и подошел один в один,как по креплению так и по сопротивлению),установил,обнулил и поехал...сначала не сильно хотела ехать(видать из-за обнуления мозгов),но потом ничего,полетела,начали проявляться 145 лошадей,так что думаю проблеммка у меня решена(три раза по столу).Всем спасибо за советы и участие. Симптомы поведения машины в начале темы.
Вот и поздравления наши вам!!!!
Если обороты растут, а машинка не разгоняется, это сцепление! Его еще можно проверить: завести машину, включить вторую передачу, надовить на газ побольше и отпустить сцепление. Если машинка заглохнет, то сцепление пока что нормальное, а если поедит не дергаясь, то меняй сцепление. Я себе заменил комплектом (посмотрел на старое, все в дровах было), все ОК стало.![]()
Последний раз редактировалось Mylex; 02.09.2010 в 04:08.
Mylex,
Ты имеешь в виду нажать на газ, а сцепление резко бросить? Так и на 1-ой заглохнуть можно. А вообще у меня со 2-ой трогается без проблем ....
вот смотри тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29885
поменял диск сцепления,выжимной и корзину,стало просто супер!только очень не привычно,педаль сцепления стала как воздушная,очень очень легко нажимается
А если провалы, то похоже на насос!!!
Была такая фигня, тоже провалы были!!!
Всем привет. У меня подобные симптомы были. В какой то момент машина "переставала" ехать. Всё дело было в МАФе- под замену.