[QUOTE=Клинчанин;473373]Поменял, подушку. Подошла идеально. Можно сделать заключение что левые вставки на ниссанах П11 одинаковые на всех двигателях.
А номерок по RBI этой резиночки, пожалста. А то правую по RBI уже поменял, может, и левую прикуплю...Двиг GA16DE
Скажите, если вытекает гель (подушка с правой стороны возле бочка гидроусилителя) - ездить можно или это срочный сигнал к замене (двигатель CD20T)
rbi подходит только на левую опору?
вибрации нету,но плохо вкл вторая передача,заметил что порвана передняя подушка на лыже,есть трещина на правой подушке (возле ремней).следов геля не видно.
может у кого по свежей есть данные.если брать неоригинал то какой фирмы,на экзисте много разных
Может кому поможет. Недавно задался вопросом поменять подушку правую на двигателе QG18DE, праворукая премьера, залез на экзист и офигел от цены - примерно 4000р и никаких аналогов и сайлентов. Весь день лопатил интернет и пришел к выводу что сайленты бывают двух диаметров - 81мм и 91 мм (приблизительно) Вот артикулы NMB-033 81мм, N09P11R0 91мм. Замерил свой сайлентблок(оказался 91). заказал - подошел идеально. В очередной раз убедился что у ниссана на одни и те же запчасти могут быть разные артикулы
заказал оригинал всех подушек 17500 вышло. жду. сайлент на мой взгляд развалиться быстро. Сейчас три подушки умерли в один миг, двиг на одной болтается. нажимаешь на газ и жуткая вибрация по салону, даже зеркала боковые трясутся. Ужас.
А все началось с того что поставил новое сцепление диск, корзина, выжимной, видимо сцепление в разы реще стало двиг напрягать вот и....
не так давно тоже менял правую опору двигателя. поставил оригинал. Ибо если поставить "аналог" через некоторое время она может начать передавать вибрацию на кузов, а оно нафиг не надо. Кстати, снятая подушка была ещё родной, с завода, вот у них долговечность :![]()