Промыл форсунки. Уронил одну на асфальт, получил скол, на этом не успокоился уронил вторую - результат тот же, только после этого подложил полиэтилен упаковочный.
Вывод, который сделал для себя: передняя часть форсунки тяжелее)
Вопрос:
Забить или переживать дальше, так как денех нема?
Сколько резинок уплотняет форсунку с впускным коллектором на твоем КуЖи15? 1 или 2? Если 1 и мимо скола то ничего наверное. Лишь бы не развалилась форсунка вообще нафиг.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 14.09.2010 в 13:00. Причина: Резиночки
Кольцо одно.
Теоретически думаю, может это и не так, форсунка открывается вместе с впускным клапаном - на разряжении в цилиндре, то есть пропускать наружу не должно, но пары остаются наверное, да и подсос лишнего воздуха может быть- тоже наверное...
А в эксисте 7 рублей за одну просят...
Придется все таки по разборам шариться...
Чистил себе ультразвуком,для этого не обязательно снимать целиком рампу,над каждой форсункой стоит прижимная шайба на двух болтиках их откручиваешь и вытаскиваешь форсунку-эфект после промывки на лицо. Насчет сеточек в форсунках-если они забиваются то Wins или другим средством полностью их не промоешь.
Я чистил фосунки УЗ в Москве за 2400 руб.
чистил форсунки карбклинером при помощи зарядного от Сименс-А50 как здесь уже писалось, в принципе особой разницы не почувствовал, по-моему они у меня и так были ничего, просто рампу уже снял и ставить назад не почистив решил будет глупо, лишняя и бестолковая работа получилась бы
Сообщение от frant099
а кто что думает о таком способе ..я его применял на двенашке мыл форсунки и все получилось и ехала после лучше.можно ли и на нисане помыть так же.http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ----------
Привет. чистил примерно так же. Источник тока-крона-9 вольт. Шланг соединял с каждой форсункой зажимным хомутиком( без него форсунку вырвало из шланга она ударилась и откололся кусочек пластика(выше описано) Но распыл у меня был изночально одинаковый ,потратил пол балончика карбклинкера. Разницы в приёмистости особой не заметил. Ещё советуют заменить все 8 уплотнительных колец, но на оригинал жаба задавила, оставил старые.Радует, что сэкономил 1500 рублей.