Ребят подскажите одну вешь, у меня масло течет через сальник который на коленвале перед шкивом, его помять геморно вообще, можно просто открутить шкив и поменять сальник??
Так если ты говоришь о замене правого коренного тебе сюды =), Я так то же пару один раз отличился с переливом, тока на старой машине. Перелил много не скрою на 1,5 уровня точно =), Сначала поситила мысля откачать шприцом, но что то помешало и короче так завел, как и тог, хлынул такой ручей и под правого кареного что Ой какая лужа была в гараже =) но потом все нормально было, в смыле того что масло с коренных не бежало =) что и меня удивляло=)
Последний раз редактировалось +_-bildisel-_+; 27.03.2011 в 22:19.
Спасибо братишка)
Пару раз переливал. Начинало давить через прокладку свечного колодца на 4-ом цилиндре. Свеча в масле была. А так, больше ничего..
Прошу прощения, может не по теме...
вот недавно стал обладателем Nissan Primera.
вопрос такой: нужно поменять масло, масло (Comma Diesel Lite 10w40) я купил, также купил и фильтр KNECHT (made in Korea). Еще я прочитал, что нужно "поставить новую медную шайбу на сливной болт". Спросил в магазине по соседству, но у них только для Рено - 14 и 16 мм. Вот хочу спросить: какая шайба мне нужна? имеет ли она маркировку или диаметр внешний и внутренний?
Хочу произвести замену масла самостоятельно с другом, поэтому еще вопрос:
какой нужен ключ для откручивания сливного болта?
Заранее благодарю!
Я у себя оставил старую,а ключ накиднойпомоему14.У меня вопрос такой,у всех ли плохо откручивается заливная горловина двигателя?
у меня от руки свободно
Все-таки хочу запастись шайбой.
Может кто-нить ответит, какая шайба нужна?
Насколько помню у меня была 12mm. И как я понял на все 96-02 они одинаковы..