Like Tree2понравилось

во время дождя или попадания в лужу машина троит или не заводится вовсе

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    есть какие нибудь мыслишки
    у меня на SR20 так было перед тем, как катушка умерла, посуху всё нормально, проехал в ливень и заглох, постоял 15 минут, катушка просохла от тепла двигателя и завелась, как ни в чём не бывало а потом разом сдохла в сухую погоду

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    У меня SR20 двига,катшек нет
    у меня была, одна , вот такую брал Magneti marelli 0607 17050 012 , но у меня моник был, на полном инжекторе не лазил(может у вас и в трамблёре катушка)

  2. #22
    nikom
    Старожил
    Mysh16, Жень,у меня инжектор,распределитель я ставил другой,все также.

  3. #23
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    у меня на SR20 так было перед тем, как катушка умерла, посуху всё нормально, проехал в ливень и заглох, постоял 15 минут, катушка просохла от тепла двигателя и завелась,
    вот и у меня так же было,год мне мозг ела.

  4. #24
    nikom
    Старожил
    ROW111, Ром,а датчик нейтрали может на это влиять,он снизу находится?

  5. #25
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Ром,а датчик нейтрали может на это влиять,он снизу находится?
    он в задней части КПП стоит , но на МКПП он на глушение ДВС ни как не влияет (по крайней мере на р12).И даже если он обрывается то обороты могут быть чуть увеличенными 800-1000об на ХХ. Поэтому не думаю что это он. скорее все же в проводке и зажигании где то собака порылась мне кажется. На Р12 есть такая болячка перетирается несколько проводков в жгуте, который идет по крылу в моторный отсек и такая же песня то троит то не тянет то вообще глохнуть начинает как в лужу ее курнешь.

  6. #26
    nikom
    Старожил
    Вот решилась моя проблема и теперь не глохнет,проезжая по большой воде или большим лужам.Проблема нашлась при ремонте.Эта проблема в проводе,который перетерся около отверстия,находящегося под водительским сиденьем в правой части.,т.к в том месте сгнило днище и подковрик забрызгивало воды при езде по лужам.Сейчас все это востановлено и поменян клемник,т.к эта проводка шла на передний концевик,свзанный с коректором фар.

  7. #27
    тёмносерый
    Старожил
    nikom, Дед, вот интересно как цепь корректора влияет на "управление" двигателем
    Хотя, для концепции электрики рестайла возможно это нормально ...

  8. #28
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    nikom, Дед, вот интересно как цепь корректора влияет на "управление" двигателем
    Хотя, для концепции электрики рестайла возможно это нормально ...
    Серега,я сам не понимал,но там три провода,а один все время под питанием.Я искал эту схему разводки и не нашел,хотел разобраться.

Похожие темы

  1. Машина троит
    от 007aragorn в разделе Двигатель
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 18:44
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 13:30
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28
  5. п12 - мягкость подвески во время дождя
    от re-action в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •