Витек, огромное спасибо за ответ! А датчик кислорода похож на родной?
Витек, огромное спасибо за ответ! А датчик кислорода похож на родной?
Последний раз редактировалось Htutyn; 17.10.2011 в 20:38.
Буду знать - в очередной раз Спасибо!
Завтра попробую сфоткать.
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:34 ----------
На корпусе гнезда под датчик есть какие-то цифры (они нам не нужны ведь), а вот на самом датчике когда-то таковые были краской намаляваны - сейчас осталось лишь несколько штрихов по которым невозможно определить абсолютно ничего. Видимо левый датчик.
Htutyn, 3 провода на МАФе?
Тoлян, почему то мне показалось что их там 5-ть
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:30 ----------
Витёк, у вас моторы, вроде, одинаковы. Может ты по своей глянешь и проведешь аналогию.
У DiMoN-а QG18DE был...
У нас моторы немного разные, у него МАФ и дроссель другой(как на 1,8 ), выше же фотки есть-с МАФа 5 проводов торчит.
На рестайлинговом SR20 англичане сэкономили и поставили МАФ БОШ и дроссель зачем то как на QG18
---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:29 ----------
Htutyn,
Давай цыферки с МАФа в студию-может пробьются.
Жалко машинку.... похоже, долго была в руках колхозников.... или чинили в ара-сервисе.
AyBolit, тогда сложнее. Если бы 3 провода, то вариант только один.
Спасибо за фото - думаю то, что надо, хотя лучше бы это был 20 движок - для точности анологий при визуальном сравнении, что обязательно завтра воплощу в жизнь при помощи распечатанной фотки - спасибо!
P.s. - Сорри за аллегоричную двусмысленность.