сегодня заметил что трамблер в масле вскрыл крышку,внутри масло дальше разбирать не рискнул.Подскажите плиз (это сальник?)потек как его поменять и размеры.двигло га16де
сегодня заметил что трамблер в масле вскрыл крышку,внутри масло дальше разбирать не рискнул.Подскажите плиз (это сальник?)потек как его поменять и размеры.двигло га16де
вот в помощь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17091
п.с.-поиском пользуйся.
Я вот как рас на выходных производил ремонт трамблера, менял сальник и уплотнительное кольцо. Скажу сразу шплинт выбить мне было не реально, задолбавшись бить по нему я взял трамблер и пошел на СТО, там тоже не смогли выбить, в итоге как я решил проблему, по копавшись на разных форумах, нашел информацию по-моему ремонт трамблера на хондах (ну неважно), так вот они этот шплинт не выбивали, а выдавливали при помощи тисков и маленькой шестигранной биты под отвертку, так вот только таким образом у меня и получилось вытащить этот шплинт (второй помощник обязателен, одному очень тяжело). Заменил сальник быстро все собрал пошел устанавливать и тут такая проблема! Машина не заводится. Долбаюсь над ней уже третий день и безрезультатно, хотя до этого заводилась отлично! Не могу понять в чем проблема? Проверял искру, искра есть на всех цилиндрах, значит трамблер работает? Я правильно понимаю? Трамблер выставил по меткам. Единственное, что еще хочу узнать, вот эта кругленькая штукенция в виде вилки(розеточной), которая в двигатель вставляется, она только в одном положении может в двигатель влазить или можно на 180 градусов перевернуть (но уменя так почему то не влазила). В общем помогите кто что посоветует?
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
Кстати по поводу выдавливания шплинта, если кто-то что то не поймет пишите мне в личку или на почтовый [email protected] опишу более подробней как это сделать.
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
Как и думал оказалась перевернутая эта вилка! После того как переставил машина завелась.
Фотографий не делал, поэтому нарисую приблизительную схему моей работы по выдавливанию шплинта. Выдавливается очень тяжело!!!
И второй рисунок показывает, что нужно поставить засечку на "вилке" и валу, чтоб потом не перевернуть случайно вилку на 180 градусов. Надеюсь понятно высказался. если что спрашивайте.
Последний раз редактировалось volldemaro; 30.11.2011 в 13:21.
volldemaro,
Ай молодца, спасибо за отчёт, то же собираюсь этот сальник махнуть-никак руки не дойдут.![]()
Я сам первый рас еще в начале лета взялся за ремонт трамблера, снял его а выбить не смог, потомом еще рас перед отпуском попытался сделать так же снял долбался- долбаля но без результатно, не поддавался этот шплинт ни как! подумал ну его нафиг буду по немногу масло подливать и нормалек. Но эта грязь под капотом сподвигла меня очередной рас вернуться к этой теме да и трамблер можно убить, ведь у меня достаточно хорошо текло! За 13000км я литр влил.