тоже купил сальник,а шплинт вытащить не удалось,потом попробую ещё по схеме выше.а он случайно не конусный?
тоже купил сальник,а шплинт вытащить не удалось,потом попробую ещё по схеме выше.а он случайно не конусный?
Можно и без снятия менять, но я один сальник так испортил. Я делал так http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=155681
Нет не конусный.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
А на, что это влияет? а можно пробку не менять, а просто в ней дырку пробить, я так понимаю,что это происходит из-за того что там создается типа подобие вакуума?(это читсо мое предположение, разъясните пожалуйста).
Нашел здесь на форуме темку как рас об этом пшике в бензобаке, так что это все нормально если такое происходит, если кому интересно почитайте http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14478
сегодня поменял сальник и кольцо уплотнительное.заодно новый бегунок и крышку.старый бегунок пришлось разбить,т.к. болт вообще не поддавался,только плоскогубцами.вобщем поставил всё на машину,заводить,а она не хочет.старую крышку взял(на ней написано лукас)поставил блу принт,так вот на новой все номера цилиндров неправильно написаны,с точностью до наоборот.так что может кому пригодится,а то понадеешся на написанные цифры...и будишь искать причину
mix30, Что-то ты путаешь. Крышка к нумерации цилиндров ну ни каким местом не влияет - все идентично. Сверяй со старой еще раз и трезвым)))