светлый электрод свечей, датчик кислорода при 2000 прыгает 0,4 - 0.6(при отсоед трубки от клапана давл топл. падает резко до 0.1, при подсоединении - до 0.9в) датчик воздуха чистые спирали при 2000 1,8 - 2,3 в, при 4000 - 3,6 в. Заслонка чистая, датчик дросселя так же проверен по напруге тестером, завтра на КОмы проверю. возможно заклинивание клапана ЕГР в открытом положении??? Расход 10,6 город с пробками. ездил 60 км по трассе, потом выкрутил первую свечку налёт на электроде стал рыжеветь, через три дня езды по городу снова белый(свеча та же)
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
Может сменить топливный и воздушный фильтры???