наблюдал на одном сервисе, где мне регулярно гнут в нужную сторону выхлопную трубу, как промывали ВИНСом топливную систему матизу о трёх цилиндрах... бендяжку и так то колбасит всего, 3 цилиндр всё-таки, а тут вообще вибрации по всему кузову, аж зеркала дрожали. пока хозяйка матиза где-то ходила, ожидала окончания процедур, процедура чистки топливной системы закончилась и мастер выкрутил свечи, чтобы поменять. и на одной из них был сколот изолятор... я спросил - нормально ли это? получил ответ, что да, ибо эта смесь детонирует иногда даже без искры, что собственно и ведет к частой замене свеч. но это о 3х цилиндровом двигле. на 4 и более цилиндрах следствий явления детонации меньше видно. но на клапана, свечи и прочее всё-же нагрузка повышенная. но, думаю, ниссановскому движку это должно быть побоку.. это ж не нежнэ мягкэ тойотэ
![]()