Привет всем! Вот и я не знаю что делать с любимой примой.Съедает 5-ти литровую канистру масла за неделю. На холодную дымит как паровоз. Мощность пропала, в горку вообще не тянет. Обороты стали плавать (сама газует под 2500 тыс обор и плавает в интервале 200-300 обор). Плюс ко всему закипает через полчаса.
Двигатель был нормальный, масло не жрал, мощность была. Сначала зазвенела цепь. Заменили весь механизм ГРМ (цепи,натяжители, успокоители, звездочки и т.п.). После этого начала кушать масло. Через 2 месяца перестал работать один циллиндр. Оказалось клапан прогорел. Решили вместе с заменой клапана, поменять маслосъемные колпачки. Жор масла не прекратился, мощность пропала. Через несколько месяцев такой эксплуатации, мощность попала еще больше, обороты стали плавать и греться начала.
Может кто подскажет как лучше поступить?
1. Ремонтировать такой движок, наверно, очень дорого выйдет. Думается, всего лишь кольца поменять, а потом окажется что поршневая тоже ни к черту.
2. Контрактный покупать - это как кота в мешке. Деньги вбухаешь, а он будет еще хуже.
3. Продать её так как есть - только покупателей распугивать.
4. Может её по запчастям распродать выгоднее будет? Опять же жалко - подвеска вся новая, пороги только переварены.