Очепятался чутокАвтовельт - конторка делающая очччень дешевые железки. Комплект ГРМ на GA16 был около 7т.р. против 12-ти за почти все оригинал. А это две цепи, 4 шестерни, оба натяжителя, планка, башмак натяжителя. Вроде все, а может и забыл чего. Но не суть... Тут в Ниссан-клуб уже есть отзыв, за 39тыс. такая цепь растянулась приличненько, но еще живет.
Привет! Хочу снова оживить тему.
Не могу машинку до ума довести уже 2-ой год.
Как и обещала, поменяла прокладку картерных газов. Та и вправду была никакая:
Казалось, что всё, что с жором масла покончено. Из выхлопной трубы шел едва видный дымок.
Но после прочистки катализатора, дымить она начала страшно, особенно на холодную.
После прочистки мощность вернулась, обороты пришли в норму.
Мужчины, подскажите, из-за чего вероятнее теперь дымит? Маслосъемные колпачки менялись при замене цепи. Может маслосъемные кольца? Тогда почему жор начался резко, да и компрессия во всех цилиндрах хорошая (точно не помню 11-12). Да и при капиталке двигателя, кольца наверняка меняли, не думаю, что могло так износиться.
Твердо решила продавать. Не женское дело б/у иномарки ковырять. Но такой паровоз продавать стыдно, да и нормальную цену никто не даст. Кому нужно авто, в котором первым делом нужно лесть в движок...
nati1000, компрессия - не показатель. при залегших маслосъёмных кольцах компрессия будет хорошая, но и жор масла тоже будет присутствовать. маслосъёмные колпачки обычно дают о себе знать, когда горячий двиг заглушишь, постоишь минут пять-десять и если снова завести, то дым их выхлопной будет будь-здоров сначала, потом поменьше. это масло накапало в цилиндры через направляющие клапанов.
при капиталке может произойти всё, что угодно совести автослесаря.
а как катализатор чистился?
GA двигатель очень слабоват на перегрев, у меня из патрубка тосол вытек по трассе не заметил пилять((,догнал до красной и все начал масло жрать, пока колечки не поменял!!!
nati1000, может контрактный GA15DE? а с этот распродать, навесное, маф, трамблёр-херлёр..........
Кольца: дым из выхлопа на высоких 4-5т. оборотах, эмульсия в патрубке вентиляции (справа клапанной крышки), нет разряжения в клапанную крышку на холостых на этом же патрубке. Все это проверить просто.
Как уже выше сказали, что все на совести моториста. Например плохо очищенные канавки поршней и т.д. Но не стоит все беды сливать на мастеров, возможно и не в них дело.