б/насос или регулятор давления топлива. как вариант.
самодиагностика это покажет
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
когда тупит, нажми газ в пол до отсечки (на нейтрали).
если катализатор, то больше 4000 об/мин она очень "туго" будет раскручиваться.
иначе не в катализаторе главная причина.
в любом случае правильное решение![]()
![]()
Не не каталик, отсечка где-то около 8000,да самодиагностику надо,сделаю
Привет, нужен ваш совет, ситуация следующая (Nissan Primera Camino P11 4WD SR20DE AT):
Есть проблема с тягой, особенно в промежутке 2000-3000 об/мин.
Как столкнулся с проблемой, начал "заниматься самолечением", заменил свечи, высоковольтные провода, трамблёр (была ошибка), все фильтры, прочистил Лавром форсунки (на старых свечах), заменил моторчик топливного насоса с фильтром, заменил катализатор на пламягаситель, поменял ДМРВ и кислородный датчик. Компрессия и давление в топливной магистрали в норме.
Что примечательно, половина проблемы ушла после замены ДМРВ и кислородного датчика (до этого стоял Бошевский аналог для ВАЗ), также примечательно, что если трогаться с нуля, то проблемы словно почти нет, только АКПП переключает кажись иногда поздно под 4000 об/мин, а если ехать на горячую в пробке, то перестроение с ускорением становится какой-то мукой - тапка в пол, а едет медленно прибавляя. Если скинуть кислородный датчик, то едет бодрее, но все равно не то.. Даже в прорекламированном FitService толком не смогли поставить диагноз, предположили, что проблема связана с расходом масла.
Сопутствующие болячки под капотом - сопливит сальник задний коленвала, прокладка выпускного коллектора.
Куда рыть - уже не знаю, кто-то ссылается на датчик детонации, но по нему нету ошибок. Глушитель? Подсос воздуха? Цепь ГРМ? ДВС умирает? АКПП (которая даже не пинает)
Просьба дать совет, чтобы хотя-бы убрать затуп между 2000-3000. Не должна машина с 150 л.с. и полным приводом так плохо ездить, не должна...
nismo9191, тут как бы не жди "пушка/гонка" на SR20 не светит, а ещё и на 4 "вежде".
Опустим сообщение в личку ...
Ты много что заменил ..., надеюсь что правильно.
Но, что ты проверил ... перед заменой и после оного? Те же показания датчиков, сопротивление ВВ проводов+крышка+ дпдз а?
Решать проблему заменой а не диагностикой/проверкой, это как говорится "заявка на победу".
В фитсервис заехал ..., тут без комментариев, как минимум зря.
И остаётся надеяться что, проблема не в АКПП.
- - - Добавлено - - -
И ещё добавлю ...
Все основные датчикаи на SR20 взаимосвязаны и работают ... вернее ЭБУ на основании кривых показаний одного из них уже не корректно себя ведёт в плане управления ДВС.
Дмрв, дпдз, д.температуры, д.нейтрали, д.кислорода, и крайнем случае д.дитонации.
Вот эта "матрёшка" требует внимания и самое главное ..., НЕ замена а проверка согласно рабочим характеристикам/сопротивлению/напряжению и т.п.
Никто пушку и не ждёт, но авто не едет как должно ехать. ВВ провода мастер сказал заменить, там уже повреждения были на старых, трамблер заменил тк отдельно датчика распредвала/коленвала не найти, он сразу с трамблером продаётся, про ДПДЗ я не писал.
Так в итоге какой совет? Столько текста написано, а по делу ничего...