верхнюю я уже поменял когда вскрывал для проверки меток. А нижнюю чтобы поменять надо все жидкости сливать, а верхнюю менял сразу со звездами и натяжителем, для нижней тоже все есть и звезды и натяжитель.
Lazer7777, если шум меняется в зависимости от нажатия на педаль сцепления - так может ты его просто немного повредил, когда толкали машину с залитым бензином цилиндром? например лепестки погнули, или чего с подшипником выжимным...
дело конечно геморное коробку снимать - но всё же, как вариант.
mozzz, А могло один лепесток погнуть? Просто уже проскакивала такая мысля...
Lazer7777, могло даже его отломить. но обычно несколько страдает.
Сегодня наконец то съездил на диагностику(расход стал 16-20), в принципе все не так плохо, единственный отрицательный момент от замера компрессии 1-10,5 2-12, 3-12, 4-9,5 и 3,3 мс импульс на форсы, после 40 минутной работе двигателя на какой то жидкости(Операция по прочистке форсунок и раскоксовки колец - 1500 руб.) компрессия 1-11,5 2-12,5 3-12,5 4-10,5. импульс 2,7. Поставили новые свечи. Посоветовал поставить новые высоковольтные провода. Убавил холостой с 850 до 650. Все остальное в норме. После всех процедур обороты стабильные набирает может чуть увереннее расход пока не замерял. Закралось подозрения по звону что после летних приключений не повредил ли я клапана в 4 и 1 цилиндрах.
- - - Добавлено - - -
Возможно ли такое что клапан чуть погнуло из-за этого появился мизерный зазор который и порождает звон.