RomanN,
Итог - 205 ФС - почти 12000р. )
Есть ли смысл заказывать это?..
На SR20 DE или DEH должен подойти, а на SR20VE придётся крепёжные отверстия распиливать т.к окна коллектора и головы не совпадают.
А почему нет мне например скоро нужно менять гофру , в варивать не хочу глушак и так хлипкий метал крошиться на крепежах со вторым катализатором, в экзисте нормальная гофра с трубой стоит не меньше 200103J400 , и это без паука ! Я считаю нормальная цена , плюс двигу дышать легче !
RomanN, А если поискать умельцев, которые готовы изготовить весь выхлоп (за исключением последней банки)?
Где найти таких проверенных чтобы из нержавейки и все грамотно сделали ? Ты знаешь ? Я бы к ним обратился с радостью ! Но мне кажется по деньгам так же и выйдет.
Тоже озадачивался этим вопросом, итого: труба на базах от 6метров, на оптовой метр 500-600руб + отводы нужны. Нашел тюнинг контору которая трубы и отводы продает метром и штучно, так вот метр 63мм и 1,5мм толщина нержавейки полированной 1000р метр и 600р 90 град отвод, прикинул, рублей на 5000-6000р тока трубы с отводами(метра 3 трубы и штук 5 отводов)+фланцы+пластина к головке+все это везти т.е транспортные расходы итого? + пламегаситель или резонатор итого непонятный бюджет с непонятным звуком выхлопа и это при условии бесплатной работы(сам делаешь, а это газ аргон, вольфрамовые электроды+ присадка-тоже расходы) скока умельцы возмут за день кекса хз. В итоге с яхи привез всю б/у трассу жасмувышло где то в 12000р
![]()
Ну и правильно сделал ! Надо мне то же этот аукцион порыть , а ты всю трассу от р11 там нашел ?
opel009, Что за аукционы такие, где такую банку за 1500 взять можно?)) Я тоже хочу. ))))