Strazhnik, Каталик на месте, ЕГр заглушен? Форсы помыты? Компрессия какая? Выпуск какой? Этими мелочам можно и больше 200 дать..
- - - Добавлено - - -
Это уже другая тема
http://www.primera-club.ru/f/remont-...olee-190-kmch/
100лс это 180кмч.
для всех более менее современных машин с вменяемым Сх и схожим миделем
для 210 нужно 150-160 лс
для 230 нужно 200-210 лс
сопротивление воздуха еще никто не отменял
открываем каталог и смотрим ттх
разговор про тухляцкий га16де!!!!
это не гоночный мотор и на верхах он овощ в стоке!!
вот двухлитровик сможет открыть вторую сотню, особливо вешка
на стандартном каробасе 7300 на 4 передаче это за 210 по спидометру
как?
наоборот после 3000 у меня начинает ехать,я свою разгонял до 180 км,дальше побоялся дорога херовая была,и подвеска была мертвая,но запас еще был!!!так что 200 именно мой мотор поедет,у меня у жены тоже Ga16de но уже Р 11,вот он ни хера не едет!!!!!!моторы все разные,как его обкатаешь)))
в начале треда от тс было сообщение, что на 4 передаче на 7300 оборотах разорвало грм...
и как при этом не загнуло клапана, для меня тоже загадка
так как по теме он даже фоток не выложил, чтобы хоть как-то оценить повреждения и что-нить путное сказать, то остается только пофлудить по поводу предпосылок
мне вот инетересно, если у него короткая коробка, то какая начинка???
по поводу га16 и скорости за 200, я уже написал свое мнение, в чудеса не верю
га16 был сделан изначально таким, он тихо работает, мало ест и мало гадит. малообслуживаемый
этакая отличная рабочая лошадка
но при этом он бестолковый в плане тюнячек и драйва
Последний раз редактировалось Пабло; 05.12.2013 в 11:17.
Приоры с 10-ми едут! Говорю-же, выбит катализатор, доработан выпуск, глушено ЕГР (это оживляет мотор). Едет 200., а если поставить нулевик и прямоток, то и больше поедет!
Если не повезло тебе с мотором, или ты не хочешь его довести до ума, он и будет у тебя тухляцким и овощным. Там и цепи уже вялые висящие да вдобавок ко всему и компрессии нет нифига (больше чем уверен, по твоим утверждениям)... Не путай исправный мотор с отжатым! Без обид, но GA-16 DE едет 200. Не надо грузить порожняками, пожалуйста.
- - - Добавлено - - -
Или как за ним будешь следить!
- - - Добавлено - - -
Исправное сцепление имеет большое значение!
по показометру?
на полном стоке?
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...171&branch=tth
183 кмч на 106лс
данные производителя
исправный катализатор практически не душит выхлоп
клапан рециркуляции закрыт на режиме максимальной мощности
доработан выхлоп? коллектор? или ара-прямоток? другая трасса?
я понял, ты в законы физики не веришь
рыбак?![]()
По GPS
На полном стоке
Не вижу смысла продолжать диалог
Пабло, Сам-то пробовал разгонять? Скажу больше 200 разгонял+ 2 пассажира, это реально, а то, что пишут в характеристиках- не о чем, у меня 7-ка тазовская 1982 г. с троичным мотором ехала 150 на 4-х ступке, карб. И какая тут аэродинамика и кони??
- - - Добавлено - - -
Пабло, На каком бензе ездишь?
для семерки 150 и есть паспортная максималка, чего тут удивительного?
разговор ниочем, это да
но:
не верю, что выйдет стоковая прима на 4 передаче на га16 на полку 7300
и не верю, что клапана не загнуло на таких оборотах
а если короткая коробка стоит - уже ближе к истине
вопрос, какая? от какого-нить га13?
вот, что меня интересует
хотя тс все равно не отвечает, и фоток нету