вопрос из разряда-если в@бать в лоб, шнурки развяжутся?
вопрос из разряда-если в@бать в лоб, шнурки развяжутся?
ну во первЫх строкАх - укажи какой двигатель, так людям легче будет советы по делу давать...
далее для диагностики - что значит "плавают в масле"? масло в свечных колодцах? или электроды свечей тоже в масле? как видно из текста, при прогреве дымит, похоже катализатора уже нет... прогретая дымит? если нет, то при нажатии на газ происходит большой выброс дыма? компрессия какая по цилиндрам? это как минимум надо выяснить для постановки диагноза...
"ужор" масла может происходить в свечные колодцы, но судя по всему, ещё и маслосъёмные колпачки под замену просятся(дым при прогреве), как минимум, а может и кольца...
о, пока писал опус, люди уже всё растусовали![]()
Двиг - GA16DE. Плавают в масле - это масло в свечных колодцах. Юбки у свечей тоже в масле, но это скорее всего из за того, что когда выкручиваешь свечу, то она обязательно лужу масла в колодце проходит при вытаскивании. Дымит именно при прогреве. Но не всегда, а допустим сегодня дымила утром, а потом неделю совершенно чисто будет. Уже прогретая не дымит. На прогретой резко нажать на газ выброса дыма тоже нет. Компрессию к сожалению пока не померял.
Grizli, померь компрессию. Сдается мне она будет около 14-15
у меня тоже самое было: с утра дымит, а после все ок.
Grizli, Скорее всего мотор был когда-то подогрет
на 99% менять
1. кольца.
2. сальники клапанов вместе с направляющими...(смотреть люфт)
3. резинки уплотняющие колодцы, но это скорее следствие давления картерных газов.
утреннее дымление и троение иногда при запуске типично для GA16 при повышенном износе поршневой.