Alsey, попробуй снять попарные цилиндры, 1-4, и 2-3 если звук изменится где то то дело там.
Alsey, попробуй снять попарные цилиндры, 1-4, и 2-3 если звук изменится где то то дело там.
День добрый. Это шатунные вкладыши. Снял поддон. Страшный люфт. Тупо поменял вкладыши с "портянками", проехал 2000км Опять появился стучек. Нужно точить вал. VOVANыч, у меня вопрос: мотор можно вынуть не снимая коробку, или только вместе? Будет ли ходить точеный вал? Какая разница у мотора с мкпп и акпп. У меня вариатор. Предлагают от механики. Спасибо
я снимал мотор без коробки...только у меня меха,места хватило...как с вариком хз,валы одинаковые,что на мехе,что на акпп,что на простом автомате... а насчет будет ли ходить-все зависит от квалификации токаря....и его инструмента....это как бы тебе надо искать тех,кто в том месте уже расточку заказывал,где ты собираешься...
зы,лучше все таки снимать с коробкой....
Всем доврого времени суток! После продолжительной поезди в жару и резком торможении с 140км до 40км не выжимая сцепления,через 10мин стоя в пробке загорелся чек,после чего машина стала троить ,загорелся чек,пока до дома доехал,появился стук в двигателе.Сделал диагностику,выдало P0303 (Пропуски зажигания 3 цилиндра) Компресия 12 очков,Свечи рабочии,искра есть.Подскажите что может стучать???Боюсь куда либо ехать.
Последний раз редактировалось Алексей301; 17.07.2014 в 08:29.
Нашел в чем была проблема.Пол года назад меняли мне на сервисе прокладку ГБЦ и вот оно сервисное обслуживание,,прям слов нет.Незнаю как правильно запчасть называется.Вообщем они не затянули как надо болты которые вставляются в "держатяль,"распредвала. 10штук не затянуты,а 2вообще сорвана резьба(((вот такая беда
Доброго времени суток. Проблема такая ровно на 1000 оборотов идет звонкий стук со стороны цепей (ga16de). Вопрос куда лезть и что смотреть?? Вскрывать весь привод грм ну ни кокого желания, можно ли что то там увидеть если снять клапанную крышку?? И прокладки лучше новые заказать или эти натгерметик станут??? Заранее спасибо