А вот кто нибудь знает,как это сделать и делал ли кто нибудь?Я бы проводку не переделывал тогда,но уже поздно.
А вот кто нибудь знает,как это сделать и делал ли кто нибудь?Я бы проводку не переделывал тогда,но уже поздно.
я покупаю ga16de за 23рубиля без навесного,завтра уже буду забирать и мутить
- - - Добавлено - - -
кстати-может кому мой старый двс нужен,так моно поговорить
Может и мой двиг кому нужен?![]()
Нет.В четверг прокладку поставил между половинками впускного,завел обороты 2500-3000,прогрелась,минут 30 -40 работала,но обороты не падают.Заглушил,завёл и так раз 10,кое как упали до 1500,потом 1200-1300.Заводится 800,потом резко 1100-1200,ниже 1100 не опускаются,а так на холостых 1200-1300 +,-50 оборотов.Машина просто стояла никуда не ехал.До этого тоже пока стоишь ниже 1200 не падают,проедешь падают до 800,бывает остановишься на перекрёстке только сцепление выжмешь обороты на 1200 подскакивают,бывало что сама газует 1500-1700,когда стоит.По ходу со шлангами охлаждайки тоже напутал,трубка лишняя оставалась пришлось тройник делать от датчика какого-то,вроде как регулятора холостых стоит между половинками впускного к нему четыре шланга,два воздушных и два с жидкостью.С одного его конца и поставил тройник,по ходу не туда подал,просто когда с дросселя трубки снимал в одном была жидкость,а в другом не было.Сейчас уже не поковыряешься,на улице -20,а в тот день 0 было,но ветер сильный.Надо было летом делать,просто не знал как эти шланги проложить по уму,а в екзист зайти да посмотреть ума не хватило.
Да и двиг у меня от Sunny EB13 110 л.с стоит всё таки,на Пульсаре N14 такой же дроссель,от него прокладку покупал.
Тебе надо дроссельный узел полностью регулировать, у меня такая же беда была после промывки ДЗ, обороты поднимались сами как хотели и не падали. В итоге регулировка прогревочных, ДПДЗ на 0,4 , УОЗ 10 градусов, потом холостй ход. В итоге обороты держит как вкопанные. На счет шлангов, те которые водянные, они на клапан прогревочных оборотов идут, а воздушные на адсорбер, их вообще можно заглушить.
Сейчас ходил за аккумом,а то зарядки просит.Дай думаю заведу завёл,обороты 1200 сначала были,потом разогналась до 2700-2800 и дальше не скидывает.Дай думаю отсоединю тот провод не понятный который 113 пину мозга параллелен (бело-зеленый сегодня смотрел другую схему он там вроде вообще на диагностическую колодку идёт) он у меня к оставшемуся проводу коричневому был подцеплен на разъём,я летом его прозванивал но он ни на один пин на старом компе не выпал.Благо что на панельке защёлки давно оторваны и валяется в багажнике,и провода на скрутках и в один пучок вместе не замотаны,размотал скинул,замотал концы,ещё раз завёл,ровно 1000,газанул один раз 900,фары включил где то на 800 встали.А до этого прогретая под 3000 работала и ниже 2500 не скидывала...Дроссель тоже по осени мыл,целый баллон ушёл,мыл заслонку и регулятор Х.Х ну внутри тоже пошоркал на трепку ключ намотал.Грязи было до фига и больше,даже сам баллон в чёрный покрасился.Обороты потом скакали от 1200 до 1700,сама газовала,как будто педаль газа нажимаешь и отпускаешь резко и часто.Я думаю это тоже из за того что провод не туда примотан был,походу постороннее напряжение подавалась,просто мне казалось ,что так чуть-чуть веселее ехала.Остался ещё один провод лишний,пойду схему пока покурю.
- - - Добавлено - - -
Да после того как помыл дроссель обороты большие были,не мог скинуть,пришлось регулировочный винт почти до конца закрутить.Блин болт ещё придётся искать длинный на впуск,а то купил чуть короче теперь провернулся и вообще не держит крутится на месте,и два коротких для порядка.родные на 12,а эти на 13.Похерили по ходу когда на двиг старый дроссель ставили,ни прокладок ни болтов от половинок не осталось,только между головкой и старым впуском прокладка была.
Последний раз редактировалось Alex1998; 09.11.2014 в 12:07.
113 это клапан ХХ, а111 пин куда выпадает?
С другой стороны коллектора от ДЗ, что за датчик?