Итак: P11-144 1999 год, двигатель SR20DE 130л.с., АКПП. В холода (-25) стояла на улице, завел, проработала около 5 секунд, "взбрыкнула" и заглохла. Дальнейшие попытки завести были безуспешны, мучать не стал, затащили в теплый гараж, оттаяла - не заводится. Схватывает и заливает свечи. Давление топлива проверил: 2,8 атм, бензин горючий. Стал проверять трамблер, крышка, бегунок, провода исправны. Заметил, что при установке ВМТ первого цилиндра бегунок смотрит не на провод 1 цилиндра а как бы позднее его. Решил проверить метки ГРМ, снял боковую крышку, совместил метки на цепи с метками на звездочках, совпали только на коленчатом валу и впускном распредвале, метка выпускного вала сместилась на два зуба вперед. Метки ГРМ поставил на место, проверил, при вращении коленвала примерно через 10 оборотов встают на место. Проверил после этого компрессию во всех цилиндрах 12 атм. Все собрал, тяжело но завелась. На х.х. работает ровно, если педаль газа в "пол" то набирает до 1800-2000 об, захлебывается и глохнет, если плавно нажимать на педаль газа то набирает обороты до отсечки. Свечи черные, значить смесь богатая. Снял рампу с форсунками для проверки, форсунки BOSCH с 4 отверстиями, распыляют (не льют) для надежности промыл, регулятор давления топлива на рампе исправен (если на заведенном отключить, то давление повышается на 0,5 атм.). По мере прогрева двигателя начинает подтраивать и хуже реагирует на педаль газа, CHECK не горит, температуру на щитке приборов показывает адекватно. При отключении MAF сразу глохнет и с отключенным датчиком не заводится. При отключении ДПДЗ никаких изменений не происходит. Свечи зажигания менял. Катализатор на предмет закупоривания проверил. На форумах читал, есть подобные случаи, но как правило причину уже никто не пишет. Может кто что подскажет. Диагностику сделать нечем, все от них открещиваются.