Итак: сегодня подключили сканер, по двигателю 3 ошибки. P0340 CMP SEN/CIRC-B1 P0325 KNOCK SEN/CIRC-B1 P0300 MULTI CYL MISFIRE. Первая, я так полагаю это по датчику положения распредвала, вторая по датчику детонации, третья - множественные пропуски воспламенения. По параметрам которые удалось посмотреть: ТОЖ -2, Напряжение 11,9 В, УОЗ 110 BTDC, ДПДЗ 0,52 В (при полном нажатии на педаль газа 3,4 В), MAF 1.080 В. Ошибки удалены, двигатель схватывает, но не заводится.
- - - Добавлено - - -
Еще вопрос: между цветными метками на цепи 19 звеньев, в книге текстом написано 12 звеньев а на рисунке ГРМ подписано 20. Может быть, что цепь уже замененная и на ней метки неправильно нанесены?
Да, на холодном. Кое как завел, смесь обогащена донельзя.
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=тёмносерый;1011268]P0340 (датчик положения коленвала), думаю вот в этом проблема. То что стёрли ошибки ... это не выход из положения.
P0340 Ошибка датчика распредвала!
Она была потому что я разъемы с трамблера снимал и включал зажигание.
Где что искать я уже не знаю((((((
Последний раз редактировалось Алексей96; 31.01.2015 в 18:20.
Подскажите пожалуйста на рестайле при ошибке Р0340..требует замены трамблера..? или этот датчик можно как то отдельно найти..
Нет, после стирания и заводки двигателя ошибка по ДПРВ не появляется. Нашел ДПКВ, стоит спереди двигателя, ближе к КПП, при отключении разъема на него двигатель все равно заводится, возможно что он только для АКПП (т.к. считывает вращение с маховика). Еще заметил, что чем больше температура двигателя - тем он хуже работает (начинает троить и сильно плавают обороты: (800-400-1110-800-400-1110 и т.д.). Данные с ДТОЖ и ДТВВ в норме. MAF тоже адекватен.
Отказал стартер, снял его (спасибо и низкий поклон предыдущему хозяину, что не поставил передний болт крепления стартера, иначе его просто было не снять), разобрал - минусовые щетки стерты напрочь, заменил методом подгонки из отечественных, поставил на место, все работает.
Новая беда, потек радиатор охлаждения, трещина в верхнем бачке, пробовал заклеить эпоксидной смолой со стекловолокном - бесполезное занятие, радиатор нагрелся и потек снова.
По двигателю не могу выяснить причину обогащения смеси!!!
- - - Добавлено - - -
У меня ошибка разовая была, стер и больше не появлялась. Датчик возможно отдельно продается...
Последний раз редактировалось Алексей96; 02.02.2015 в 01:28.
Новая беда, потек радиатор охлаждения, трещина в верхнем бачке, пробовал заклеить эпоксидной смолой со стекловолокном - бесполезное занятие, радиатор нагрелся и потек снова.
- - - Добавлено - - -
У меня такое было,паяли пластмассой.Найди кусок пластика, разогревай его,капай и сразу же дуй на него охлаждай,чтоб слой пластмассы бачка не успавал расплавится.Способ проверенный,горячий антифриз и давление в системе деражть будет 100%.
- - - Добавлено - - -
У меня такое было,паяли пластмассой.Найди кусок пластика, разогревай его,капай и сразу же дуй на него охлаждай,чтоб слой пластмассы бачка не успавал расплавится.Способ проверенный,горячий антифриз и давление в системе деражть будет 100%.[/QUOTE]
Всяко уже пробовал, не получается. Заказал новый радиатор.