VOVANыч, если расклепку спилить, думаю, как же её потом расклепать.. И кстати читал что есть цепи на СР с замком. Вот бы надыбать её номер.
Ага, попроси друга, чтоб пофотал процесс.
Отчёты тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...om-protyazhki/
VOVANыч, если расклепку спилить, думаю, как же её потом расклепать.. И кстати читал что есть цепи на СР с замком. Вот бы надыбать её номер.
Ага, попроси друга, чтоб пофотал процесс.
Отчёты тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...om-protyazhki/
Последний раз редактировалось VOVANыч; 04.02.2015 в 23:46.
Дельfин, Залил сюда еще один отчет, почитай как клепать. я не говорил спиливать всю заклепку, а подпилить часть где она расклепана, а заклепать в другом месте.
вот тема,там номер есть,мне именно по нему пришла с замком,и отказался я от этой идеи,мое имхо,при расклепке оси звена легко погнуть само звено,или соседние звенья,в общем стучать по цепи,не есть гуд,особенно если она еще и на звездочке распредвала,как на весу её склепать не придумал,менял по обычному...
http://forums.drom.ru/nissan-primera...151198919.html
yoiri, не пойму, ведь необходимость стучать отпадает, если цепь с замком.
VOVANыч, а вариант связаться с автором 2го отчета goga78? Появляется он на драйве? Узнать бы сколько он км прошёл после склёпки...
Друзья, у меня в городе раньше был спец сервис ВАЗовский и там по этой методе меняли цепь ГРМ на вазовских движках .
У них спец инструмент был.Там у меня знакомый работал, на днях пересечусь ,узнаю что да как и отпишусь здесь.
Считаю главным результат, а вот средства уже второстепенно! Уважуха за проделанную работу. Цепь ставил оригинал? и если есть возможность замерь длину старой цепи в расклепанном расстоянии плиз!)
присоединяюсь к вопросу по цепи - оригинал? пришлось разъединять и её перед установкой?![]()
Последний раз редактировалось Mysh16; 02.02.2015 в 11:45.
Расклепывать по любому придется! В противном случаи метод протяжки бесполезен! Главное склепать обратно тем же валиком....