ЗАКАНЧИВАЕМ флуд в отчете. переходим в другие темы.
ЗАКАНЧИВАЕМ флуд в отчете. переходим в другие темы.
После замены цепи "колхозным вариантом", пробег 10 тыщ. Пока всё нравится)
wert, Вот блин, у людей отваги вагон...
https://www.drive2.ru/l/10426209/
Теперь мозг напрягся-как сделать приспособу для заклепывания...
Вот хорошее видео про замену цепи протяжкой (у этого автора есть ещё видео по этой теме) Очень ценным для меня было то , что нужно между звеньями вставлять щуп, перед заклёпыванием (речь о цепи морзе)
https://www.youtube.com/watch?v=dY07VkKsi-0&t=8s
Поменял цепь на QG18DE методом протяжки. Результатом очень доволен, нет провала на низах , появилась тяга, упал расход топлива. Старая цепь была ОЧЕНЬ СИЛЬНО растянута, натяжитель вышел на 28мм (при допуске по мануалу где-то в 23мм) общий пробег по одометру 280 тысяч. Осталась непонятка со старой цепью, установочных меток нет! На внешних пластинах маркировка DD. Внутренние звенья соединены попарно, именно это и послужило признаком, что цепь не оригинал. Но посмотрев отчёты, именно такого вида цепь, стоит у многих!!! Так и не понял, была ранее заменена цепь, или это был оригинал такой ?
ну это уже потом пошли установочные метки, а раньше все цепи ставились "по часам", как в мануале написано...
Это уже потом Ниссан начал их делать, чтобы не путались ремонтники на СТО...
P/S На Р12 сейчас тоже цепь орег Ниссан идет уже с метками - черная на колено и желтые - на распредвалы.
А моя первая цепь, которая еще с завода стояла - вот уже не помню, либо черные ВСЕ метки были, или не было их тоже...
Так как я езжу много, то вариант протяжки я сразу исключил, за 1,5 дня поменял ПО ПРАВИЛАМ!
![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 02.07.2020 в 13:29.