primavod777, Не зацикливайся на форсунках.
primavod777, Не зацикливайся на форсунках.
primavod777, у меня тоже то едет, то не едет. как затупит - заглушишь-заведешь - нормально едет. пока жду сканер из китая, чего только не делал, все без изменений. грешу на датчик детонации. добраться до него проблемно, даже разъём скинуть не получилось. поэтому жду сканер, посмотреть "внутрь мозга" и понять чего и почему. скорее всего у тебя та же хня - ДД глючит.
будешь часто чистить форсунки - помрут быстрее.
mozzz, Привет!У меня на SR-ке тоже выдаёт ошибку по дд,но она едит и ездит без капризов.Ошибку убираю периодически,но появляется со временем и т.д.Я сам не разбирался ещё,пока времени нет.
Хоть и про GA, но я проблему с - "то едет, то неедет" решил путём посадки на герметик всего что стоит на впускном коллекторе, все датчики, форсунки, дроссель и т.д., где-то был подсос короче, и было так-же - вроде едет, заглушил-завёл и ниедет хоть убей её, мычит как бл...на, а может и ехать, короче долго искал в чём дело, пока не плюнул и не залепил всё герметосом
На ср20 чек может быть вылезет после прямого попадания ядерного фугаса))
primavod777, изношены конечно, но не сильно критично. Просто будет быстрее окислом покрываться и чистить чаще придется. На реальные тупняки сильно не влияет - из собственного опыта.
Всем спасибо, центральный электрод на месте, пружинка пружинит))
МОжет знает кто??? Что означает если в режиме самодиагностики дает ошибку 325, но чеком на приборной не сигнализирует!!? (обрыв цепи датчика детонации.) скидываю перемыканием контактов, завожу, диагностирую и снова появляется! и где можно достать распиновку эбу на sr 20 de p11-144?!