Like Tree4понравилось

Термостат на 88°С

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    strannik7
    Автор темы

    Термостат на 88°С

    Двигатель QG18DE, зимой долго прогревается салон, (и это при -5 -10°С). Ещё параллельно печке стоит редуктор ГБО. Решил поставить темостат на 88°С. Навеяло темой: https://forums.drom.ru/nissan-sunny-...151324392.html
    В теме подробно описываются плюсы подобной замены, отрицательно относятся только те, кто считает, что в машине всё сделано правильно, и менять ничего не надо... Повторять диспут в этой теме, думаю нет смысла. Ещё, уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой, что каталожные номера с российских форумов (exist и др.) у нас никак не "бьюся". Термостат покупал по размерам, И даже резинку для него по номеру из каталога Tama не смогли найти! Поэтому вопрос, кто-то может сказать диаметр термостата с уплотнительной резинкой? В каталогах размер 48мм , но это, я так понимаю без резинки. И ещё толщину резинки?

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Двигатель QG18DE, зимой долго прогревается салон, (и это при -5 -10°С). Ещё параллельно печке
    а сам радиатор печки то давно чищен? я раньше чистил каждое лето через сливную трубку кондиционера,а тут три года финансов не было, не чистил,а в этом году тоже салон долго прогревается и печка хуже дует (в плане температуры, а не скорости) теплом.

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос, кто-то может сказать диаметр термостата с уплотнительной резинкой?
    я в магазин пришел со своим так они там со всех ниссанов QG 15-18 одинаковые по размеру и с тоеты тоже подходят (двигатели 1,5-1,8 тоже) -один в один.потому размеры даже и не мерял.
    Последний раз редактировалось ROW111; 02.02.2019 в 13:18.

  3. #3
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а сам радиатор печки то давно чищен?
    Да, чистка радиатора печки тоже запланирована, буду делать вместе с заменой термостата. Есть идея в канал подогрева впускного коллектора поставить фильтр тосола, но это чуть позже, его ещё надо собрать (заготовки есть)

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    летом на 76 идеально. зимой на 88. но менять термостат 2 раза в год никто не хочет да и лета и зимы в разных регионах разные... поэтому выбираем золотую середину: 82

    лично мне 82 до -20 хватает. если вдруг случается ниже, то на трассе температура двигателя и салона может опускаться сильнее, чем нужно (в городе нет такой проблемы).
    в этом случае помогает картонка, перекрывающая примерно 50% площади радиатора. вставляю её между кондейным и основным радиаторами (это к вопросу о том, куда и как её вставлять/крепить). в этом случае до -30 тепла хватает (холоднее у нас тут не бывает)...

  5. #5
    nikom
    Старожил
    strannik7, Не знаю почему у тебя плохо греет,возможность плохого прохождения ож через радиатор печки,у меня на таком вагоне в салоне при минус 20 было очень тепло,даже сказать слишком при выставленой температуре на климате 30градсов и не искал компромисов в замене каких либо деталей.

    - - - Добавлено - - -

    Термостат на 88°С-img_20190202_124105.jpg
    Вот этот термостат я покупал на QG18 вагон,но егр я не поставил,т.к дело было не в нем.Вот толщина резинки Термостат на 88°С-img_20190202_124336.jpg ,надеюсь увидишь,а на этой картинке диаметр посадочного места,на которое одевается резиновое уплотнение с прорезью
    Термостат на 88°С-img_20190202_124448.jpg.Покупал очень давно,упаковки нет от него,100% гарантию не даю,в магазинах тоже ошибаются,придерживайся этих размеров.

  6. #6
    strannik7
    Автор темы
    nikom, Спасибо за размеры , но я давно заметил , что ты не очень внимательно читаешь вопросы.
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос, кто-то может сказать диаметр термостата с уплотнительной резинкой? В каталогах размер 48мм , но это, я так понимаю без резинки.
    Спасибо за размер толщины . Предварительно замерил толщину по фото, тоже получилось 5мм
    PS Перечитал ещё раз раз свой вопрос!!! И понял , что возможно он (вопрос) поставлен не очень корректро , он должен звучать так "диаметр термостата вместе с резинкой уплотнительной?"
    Последний раз редактировалось strannik7; 03.02.2019 в 09:29.

  7. #7
    nikom
    Старожил
    strannik7, Когда людям хочешь помочь,а к тебе еще недовольство,после такого нет желания в чем то помогать.

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил
    strannik7,думаю/уверен, суть твоей проблемы не в термостате на 88. Ибо у деда на ресстайле печка реально жарила ..., при стоковых "потрохах".

  9. #9
    strannik7
    Автор темы
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    strannik7,думаю/уверен, суть твоей проблемы не в термостате на 88. Ибо у деда на ресстайле печка реально жарила ..., при стоковых "потрохах".
    В принципе согласен, Ну не могу без экспериментов. Тем более в статье, ( ссылку на которую дал в первом посте ) большинство установивщих утверждает, что кроме дополнительного тепла (а оно несомненно будет) ощутимо уменьшается расход топлива. Посмотрел другие темы по этому поводу, полностью подтверждается. Никаких существенных проблем для двигателя, никто не отмечает...
    PS Плюс для зимы дополнительные бонусы: Дольше будет остывать (для меня с короткими поездками это важно). Сильнее будет греться КПП (она в значительной степени греется от двигателя) Ещё быстрее будет греть масло (у меня установлен теплообменник, и температура тосола будет ближе к оптимальной температуре масла). Так-же, сделал и буду ставить догреватель тосола на 400 Вт, от борт сети, который будет стоять в магистрали печки, и сперва будет нагревать редуктор ГБО, а потом и печку (+ масло). В дальнейших планах через термостат подключить радиатор (испаритель) кондиционера (который в салоне). По прямому назначению он не используется, ввиду неисправности системы. От первоначальных попыток востановить кондиционер отказался.
    Последний раз редактировалось strannik7; 04.02.2019 в 00:18.

  10. #10
    nikom
    Старожил
    strannik7, Я не знаю и не хочу знать ,что ты затеял из своего вагона добится,но раз нарушена система кондиционерования,где переключатель климат контроля завязан с печкой(может в нем и все проблемы)то и печка будит плохо греть.

Похожие темы

  1. термостат
    от TYSON74 в разделе Двигатель
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 22:03
  2. второй термостат
    от ЖОРА15RUS в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •