а ты Ариду позвони !... ты все меняешь ? ..или только одну ?
а ты Ариду позвони !... ты все меняешь ? ..или только одну ?
Всё вместе. Арид посоветовал все комплектом поменять, т.е. 4 форсунки на топливной рейке. Во владик звонил, сказали есть, про доставку я уже писал 10-20дн, а exist на Ленинском у меня под боком, 2 мин. от дома. Вот и думаю там брать, разница в 2тр - зато заморочек на порядок меньше. Один только вопрос остался - то ли предлагают, подойдет ли на мой движок. Ни у кого, кстати, книжки по QR25DD нет? какой номер у комплекта форсунок идет?Сообщение от Ton4ik
Ну вот и финал всей этой эпопеи:
Форсунки были заказаны 31.01 пришли они только 22.02 и то пришлось экзист немного "попинать"
Вчера забрал машину из ремонта, арид делал. Поменяли форсунки, заодно и топливный фильтр + поставили новые свечи. Машинка заработала и поехала. Правда пока нет той "приемистости", на газ реагирует туповато, а не как раньше - чуть нажал и она из под сиденья выскакивает, но это мож пройдет, т.к. арид сказал, что копм должен переобучиться топливной коррекции. Пока токо 20км после ремонта наездил...
Вывод из всего этого: правильная постановка диагноза мастером + возможность последующего ремонта ИМ ЖЕ + опыт аналогичных работ - залог сэкономленных средств, на бесполезные смены запчастей + диагностики в разных сервисах, после которых с тебя деньги взяли, а ремонт они сделать не могут, либо посоветуют заменить то, что и так работает, а если и не работает в штатном режиме, то вследствии другой неисправности. Приехав в другой сервис - тебе опять же сделают диагностику, чтоб убедится в твоих словах + естесственно денюшку за это возьмут, а ремонт - "А мы не знаем как с этим движком работать", кстати, надо отдать должное джапанкарсу на варшавке, диагностику сделали, но за ремонт не взялись и денег не взяли, правда я им сразу сказал, что про код ошибки мне и так известно, мне надо было знать чего с ней делать и как чинить.
Если интересно - могу озвучить список сервисов, где и что говорили и что советовали менять. Чтоб как говорится... "на грабли не наступали", хотя это будет исключительно субъективное мнение.
естественно надо это сделать .. топик отдельный сделай..или тут !
Здравствуйте avidos!
Жаль, что только сегодня прочитал Ваши беды!
А так мог бы вам помочь.
Поскольку сам пережил такое! И именно Арид мне менял раму с форсунками (теперь понимаю что это беда у всех Nissan Primer).
Сегодня мне Арид рассказывал про Вас и Ваши беды! А машинку Вашу видел я вчера в сервисе и ей меняли комплект форсунок.
Кстати у моей машины симптомы были точно такие же, как и у Вашей.
Я комплект форсунок заказа еще два месяца назад, но по служебной необходимости был вынужден уехать в командировку.
И вот только вчера отправил свою на ремонт! Сегодня ее получил!
Все в порядке, кроме одной проблемки, катушку надо менять на 4-м цилиндре!
У меня уже была такая проблема на 3-м цилиндре, и я ее менял, в свою очередь на этом цилиндре и была нерабочая форсунка, в то время я думал, что она и спровоцировала выход из строя катушки. Завтра поеду снова, поменяю катушку и масло в движке.
Кстати если знаете где можно запчасти быстро достать позвоните (+79152521323) мне или напишите в форум, а то мои знакомые только в течении 2-х - 3-х недель доставляют из Японии. Да кстати советую купить вам специальный спрей для катушек зажигания и раз в месяц обрабатывать их, поскольку это тоже больное место у Nissan Primer. Да еще, следите за маслом, фильтрами и шаговым двигателем вариатора, поскольку вещ достаточно прихотливая. Я не оговорился именно фильтрами их у вариатора несколько, а точнее два.
Да, Вы правы, реакция на педаль газа пока тормозная, но может машина обучиться!?
Но не смотря ни на что – Японец лучше всех!!!
Желаю удачи! Если, что пишите!
Я все заказывал через exist.ru. Единственный минус - для моей машины (наших машин) приходится отправлять запрос менеждеру с указанием чего надо + модель двигателя и полного номера кузова - он по своим каталогам определяет код запчасти и далее уже сам выбираешь сроки доставки, т.к. от них цена ооочень сильно зависит. В on-line каталогах RP12 c QR25DD нет... По крайней мере я не нашел. Запчасти, как правило приходят в срок +/- пара дней. Плюс у них есть бесплатная услуга - доставка до подьезда. Что же касается цен - то опыт приобретения форсунок показал, что от владавто она отличается на 2тр (6,7%), а если взять комисию за отправку денег через сбербанк+стоимость доставки - оно то на то и выйдет. Узнавал цены в других сибирских городах - там вообще цены воздушные 38-42тр и те же 2 недели.Сообщение от ocean777
сразу предупреждую многабукафф...
По поводу сервисов напишу сюда, а администраторы, если решат в отдельную тему перенести - ну значит оно того стОит.
1.Автомобильный центр, Нахимовский 32. (НЕЗачет)
поскольку это был первый приезд, после срабатывания check-engine, то выбора особого не было - не очень далеко от дома.
при разговоре по телефону сразу обрисовал машину и тип двигателя, чтоб понимали с чем имеют дело, т.к. пустой приезд на "не очень работающей машине" - это проблемно.
приехал, машину взяли. Диагностировали часа 2, если не больше. Потом мастер вышел и сказал, дословно "У вас двигателей переливает бензин в четвертый целиндр". На мой вопрос "А почему? и чего делать?" ответ "А мы не знаем, с такими движками не работали". И это учитывая то, что я заранее им сказал про двигатель. Единственное, что посоветовали - Промыть форсунки.
поиск в интернете по поводу промывки форсунок вывел на japancars "Юг" на Варшавке, 95
2.japancars "Юг" на Варшавке, 95. (Зачет)
учитывая опыт из п.1 - тоже заранее обрисовал машину и тип двигателя. Задача была промыть форсунки.
Приехал. Диагност был занят, надо было полчаса подождать. Пока ждал - поменяли масло (его все равно надо было менять, т.к. 7500 уже наездил). Диагност - мальчик лет 20, от силы 23. Тоже с приборчиком полазил, сказал примерно тоже самое "Переливает в четвертом целиндре", катушка и свечи в норме. За промывку не взялись - нет спецов на этот движок. НО, надо отдать должное, поскольку я их сразу насчет движка предупредил - денег за диагностику НЕ ВЗЯЛИ, только за смену масла... респект им за это.
3.Регион-Моторс, который на Опарина. (Зачет)
Позвонил. Надо промыть форсунки, говорю. Сразу им про движок, естественно сказал. В ответ - приезжайте посмотрим. В принципе, говорят, японцев чинили, но надо вживую на вас посмотреть. Приехал - капот открыли, чего то там посмотрели. Крепления у вас, говорят, у шлангов от двигателя не стандартные (т.е. не как у европейцев, а на защелках) - помочь ничем не можем. Так и уехал от них...
ища место по промывке форсунок наткнулся на контору, которая поставляет именно такие движки с японии + у них есть дружественная компания, которая эти движки ставит и чинит. Ну думаю - зашибись, если ставят и чинят, то уж думаю и определить причину неисправности и потом починить смогут.
4.PROMOTOR что у парка Горького на Ленинский проспект, д. 6, стр. 14. (туда больше НИКОГДА и НИЗАЧТО)
приехал. Мастер приборчик подключил, цифирки поглядел. Полазил руками за движком, что то там подергал (воздуховоды как объяснил) и движок... о чудо, перестал троить (это уже потом я понял, что после срабатывания ошибки движок всегда работает ровно и обороты встают на 900, видимо что то, где то отключается). Итак, сделал вывод Михаил, так по моему его зовут - вышел из строя датчик расхода воздуха. Он не правильные показания для двигателя дает и тот переливает бензин. Вот только почему именно в четвертый целиндр - для него это видимо загадка, а до меня очень поздно дошло. Купил я, по совету, этот расходомер... сам поставил, благо там ничего сложного нет. Завел, поехал... Блин, машина просто прет... чуть нажал - рвется вперед. Холостые обороты четко на 900 стоят, как вкопанные. Я уж и газовал и так и сяк - 900 и все. Ну думаю - зашибись. Доехал до стоянки - по времени минут 5-7. Запарковался, и пока по телефону разговаривал - лампочка то и зажглась... check-engine. Приехал я к этому умельцу - а тебе, говорит, расходомер бракованный дали. Он немного поработал и сдох. Тут меня... злость и взяла. Я больше экзисту доверяю, т.к. существуют они на рынке долго, я у них только лет так 7 изредка покупаю. Компания большая, да и какой им смысл "левак" подсовывать. Свечи, масла - я еще пойму, товар ходовой и не очень технологически сложный, да и дешевый к тому. При этом ты сам выбираешь, оригинал или нет тебе надо. А такого рода вещи "подделывать"... Не резон. Уехал я, короче, от него. Единственное, что показалось разумным из его слов - то что форсунки на этом движке (прямой впрыск) мыть не надо ни в коем случае, там то ли напыление какое то хитрое, то ли обмотка очень чувствительная. Но вывод я сдела, что форсунки мыть не надо, а надо искать нормального мастера, чтоб реальную причину установили.
И вот тут я набрел на этот форум и отписался с просьбой о помощи. Отдельный вам респект. Дали координаты Арида. Я, естественно, не сразу кинулся ему звонить - мало ли, думаю... опять мож "пустая" трата времени. Пробил я телефончики через инет. Почитал кучу отзывы о нем, даже статью его про движки GDI нашел. Ну и поехал к нему.
Добрый день! Может кто нибуть поделится опытом, в решении мой проблемы. Богатая смесь на 2-ой группе цилиндров. Форсунки новые, свечи новые, лямда(кислородник) новый. А все рано висит в пределах 0,89-0,95V и все. А первый "летает" во всю. В итоге малейшая пробка и компьютер ошибку выдает и соответственно педаль газа пропадает. Пробовали повесить все на один кислородник, работает. Но смесь в бедную уходит. Заранее благодарен.
Всем привет. Такая беда с моей примой. Чек выдает ошибку 0172 богатая смесь на второй паре цилиндров- это определили в сервисе. Машину на светофоре колбасит, обороты падают ощущения вот вот заглохнет. В сервисе сказали что надо смотреть выхлопной коллектор возможна трещина и лямда начинает врать, каталик я удалил. Кстати лямда начинает реагировать на обороты не сразу, и обороты падают в основном на D. В чем причина и что делать?
Поиском пользоваться надо сначала есть уже тема!!!!
√O√ANыч
И у меня было тоже самое, только мне далеко до Арида ехать. Нашел форсунку и сам себе поставил за бесплатно, причём я ни какой-то там моторист, это у меня вторая машина. Всё работает отлично, диагностика никаких ошибок не показывает. На хрена бабки отдавать всяким Аридам. Главное найти эти форсунки, меня ещё две шутки осталось.